Dragon Age: Противостояние

Объявление





Последние обновления

• 05.11.2012 Уважаемые гости форума! У нас стартовала акция "Вернись"! Подробнее об акции можно прочесть здесь.
В ближайшем будущем

• Улучшения дизайна и прочие изменения для более удобной и приятной игры.
• Создание игровой механики классов "Воин" и "Разбойник".
• Подготовка и оформление новых игровых зон.
• Организация интерактивной карты Вольной Марки.





[Все новости]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Противостояние » Архив анкет » Флемет


Флемет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа: «…Имена красивы, но бесполезны. Хасинды зовут меня Флемет…» (с) она же :Ведьма из Диких Земель» /Аша'белланар

2. Пол: Женский

3. Раса: Фактически – неизвестна. Последние несколько веков предпочитает выглядеть, как человек.

4. Возраст: Внешне - 50.

5. Внешность:

Высокая, выше 170 см, стройная седовласая женщина с аристократической внешностью и несколько высокомерным выражением лица. Горделивая осанка, строгий, немного пренебрежительный взгляд, полные губы немного поджаты, как бы в осуждение того, что увидели глаза.… В молодости эта женщина однозначно была непревзойденной красавицей, и следы былой красоты с возрастом отнюдь не исчезли, скорее, просто перешли в иное измерение, из бьющей энергией молодости став терпким вином зрелости. Великолепное телосложение только добавляет к общему виду шарма и грациозности. Так что если и вспоминать о годах Флемет, то только в стиле «эти великолепные пятьдесят».

http://uploads.ru/i/R/3/G/R3GsZ.jpg

6. Класс: Маг

Заклинания

Стихийные:

Пламенная вспышка

http://uploads.ru/t/O/A/P/OAP0J.png

Создает конус пламени, сжигающий на своем пути все, что только шевелится.

Огненный шар

http://uploads.ru/t/A/p/4/Ap40h.png

Шар огня, прилетающий практически моментально в любую точку на поле боя,  при соприкосновении с объектом взрывается, как мощная бомба, и сносит все на своем пути.

Ледяная хватка

http://uploads.ru/t/l/L/w/lLw4n.png

Удар холодом превращает противника в столп льда, который можно разбить, или просто его замедлит, если противник не рядовой.

Конус холода

http://uploads.ru/t/I/x/P/IxPW8.png

Создает конус холода, который замораживает все на своем пути.

Вьюга

http://uploads.ru/t/Q/n/p/Qnpsy.png

Создает огромную область охвата, в которой бушует снежная буря. Она может заморозить, сбить с ног, или замедлить всех участников сражения на длительное время.

Буря века

http://uploads.ru/t/0/x/Y/0xYsn.png

По сравнению с ней Вьюга – просто вызывающий насморк сквозняк.

Магия духа:

Взрыв разума

http://uploads.ru/t/s/Q/0/sQ0gh.jpg

Оглушает всех противников, столпившихся  вокруг мага.

Дробящая темница

http://uploads.ru/t/q/y/z/qyzZv.jpg

Парализует любого противника, причиняя сильные мучения, вплоть до гибели слабейших из врагов. Сильных противников ощутимо изматывает.

Энтропийные:

Массовый паралич

http://uploads.ru/t/q/3/D/q3D42.jpg

Превращает всех врагов в зоне поражения в застывшие изваяния.

Общие навыки:

Влияние – мастерское

Способна с легкостью убедить кого угодно и в чем угодно, данный навык распространяется также на любую живность, нежить и нечисть.

Мастерское выживание

Да плевать ей просто на врагов любого уровня опасности.

Мастер-травник

Мастерское знание лекарственных трав и прочих целебных ингредиентов, рецептов лекарственных припарок, мазей, бальзамов, навыки их изготовления.

Мастер изготовления ядов

Мастерское знание ядовитых трав и прочих смертоносных/отравляющих ингредиентов, рецептов отравляющих составов, навыки их изготовления.

Мастер тактики

7. Специализации:

Боевой маг

http://uploads.ru/t/n/8/u/n8ul9.jpg

Навыки специализации:

Боевая магия

Превращает весь объем магии в силу, позволяя магу носить броню любого уровня и использовать в бою любое вооружение.

Аура силы

Бонусы к атаке, урону, защите.

Мерцающий щит

Поглощает  причиняемый магу урон, придает ему устойчивость к заклинаниям противника до 75% от стартового уровня и к физической атаке противника до 80% от стартового уровня.

Покров Тени

Обучает мага уклонению от атак, придает в бою его силуэту полупрозрачность и позволяет восстанавливать использованную ману.

Заклинания

Стихийные:

Хаос  Стихий

http://uploads.ru/t/Z/e/6/Ze6DF.jpg

Маг создает поле хаотичной, вихрящейся энергии, которая в течение длительного времени наносит повреждения окружающим врагам магией каждой из стихий по очереди, пока активно заклинание.

Рука Зимы

http://uploads.ru/t/9/Z/r/9ZrOw.jpg

Маг выпускает сильный порыв холода, нанося повреждения ближайшим врагам, а также замораживая их, если те не пройдут проверку на физическую сопротивляемость, иначе  - заклинание замедляет их.

Магия духа:

Мистическое поле

http://uploads.ru/t/Z/F/f/ZFfkA.jpg

Когда это заклинание активно, маг излучает мистическую энергию каждые несколько секунд, испуская волны зарядов, которые наносят повреждения магией духа всем врагам на поле боя.

Энтропийные:

Отталкивающее поле

http://uploads.ru/t/6/A/P/6APsg.jpg

Пока активно это заклинание, от мага исходят волны отталкивающей энергии. С каждой волной ближайшие враги сбиваются с ног и отбрасываются.

Оборотень

http://uploads.ru/t/Y/5/G/Y5GZH.jpg

Навыки специализации:

Паук

Маг при необходимости принимает обличье гигантского паука.

Медведь

Маг при необходимости принимает обличье черного медведя.

Парящий рой

Маг при необходимости принимает обличье атакующего осиного роя.

Мастер-оборотень

Маг при необходимости принимает обличье атакующего роя москитов, который во время атаки самостоятельно восстанавливает здоровье через поглощение крови противника.

7.1.Уникальные способности:

Оборотень

Уник

http://uploads.ru/t/4/g/Z/4gZ0y.jpg
Дракон

Маг при необходимости принимает обличье высшего дракона.

Третий глаз

Уник

http://uploads.ru/t/s/l/L/slLvb.jpg
Третий глаз

Маг обладает даром пророчества и предсказания будущего, причем как с помощью каких-либо предметов-проводников, так и без них.

8. Происхождение: не установлено. И устанавливать не рекомендуется…

9. Биография:

«Легенда о Ведьме Диких Земель» (источник неизвестен)

«…Когда-то в Ферелдене жил великий храмовник, благородный и гордый, справедливый судья, свято верящий в Создателя. Он был настолько горд, что наслушавшись легенд о Флемет, Ведьме Диких Земель, оставил свой родной дом в Рэдклифе и пустился на её поиски, желая собственноручно убить отступницу.
По пути к Диким Землям Коркари, храмовник заехал в деревню Рослей, на западных дорогах. Там он поговорил с одной молодой женщиной, которая не так давно слышала россказни о ведьме от кочующего племени Хасиндов. «Она - монстр» — сказала женщина,  - «с жутким характером и дикой красотой. Она — длань холода и тьмы. И все же — миф, и её поимка не стоит тех человеческих мук, какие она может обрушить на голову ищущего».  Но храмовник не послушал речей и пустился в путь.
Он прибыл в Лотеринг, деревню на границе с Дикими Землями. Там он встретил женщину, мать, которая рассказывала своему ребёнку о лесных ужасах. «Да, я знаю о ней» — ответила на его вопросы молодая мать. - «Она — существо из легенд, назидательная история о том, что человек должен знать меру всему. Никому, даже самому великому храмовнику не дано уничтожить предостережение, сэр!». Но храмовник был уверен, что Ведьма Диких Земель – это нечто большее, чем символ, и потому он продолжил свои поиски.
Затем храмовник ступил на территорию Диких Земель Коркари, где набрёл на племя Хасиндов. Он нашёл старейшину, древнюю старуху, которая знала его язык. «Она крадёт человеческие души в конце зелёной тропы», — прохрипела старуха, — «где сердца людей обращаются в лёд, а кровь синеет. Ни один храмовник не должен преследовать её, ибо она этого желает.… Ведь если храмовник её найдёт, его жизнь будет рассечена его же мечом!». Храмовника разозлили явные сомнения старухи в его умениях, а так же в воле Создателя, которую от тщился исполнить. Он продолжил путь.
Храмовник достиг конца зелёной тропы, где воздух Диких Земель еле слышно потрескивал от мороза, а на пожухшей от холода траве сверкал снег. Там, невдалеке, он заметил дом, скрытый деревьями от ветра. У дома храмовник увидел прекрасную молодую женщину, ухаживающую за садом, который цвел, не смотря на мороз. Он приблизился к женщине, чтобы расспросить ее о Ведьме.
«Вы приехали издалека, славный храмовник», — промурлыкала женщина, обладающая какой-то экзотичной и тёмной красотой, - «Вам лучше отдохнуть…».
«Я смогу отдохнуть лишь тогда, когда Ведьма Диких Земель будет убита!» — ответил храмовник. — «Скажите мне, где она?!». Храмовник вынул меч и направил его в сторону молодой женщины, которая тепло улыбнулась в тот момент, когда нож мягко вошёл в спину храмовника.
«Я — миф, назидание и хранительница душ», — шептала его убийца.  - «Я — воплощение того, что ты обо мне слышал, и я была всеми теми людьми, с которыми ты говорил». Храмовник упал на колени и с трудом повернулся лицом к голосу, но увидел лишь дымчатый силуэт, окутанный густым туманом. «И я — та, кого ты никогда не увидишь». Поиски храмовника закончились у ног Ведьмы и её тёмной дочери. С того времени, те, кто знают истории о Ведьме Диких Земель,  никогда не спрашивают о ней, и никто с тех пор не ищет ту, кого легенды нарекли Флемет».

История «Ведьма Диких Земель»,
рассказываемая менестрелем Энсуелло в Антиванских тавернах

«Сказками о Флемет ферелденские матери пугают дочерей. Они говорят: «будешь плохо себя вести, Флемет утащит тебя и навеки оставит у себя в рабстве». Еще говорят: «Флемет тоскует по былой красоте и украдет твою через зеркальце, если будешь слишком часто смотреться».
…Красота Флемет была известна всем. Ее волосы были черны, как безлунная ночь, кожа бела, как первый снег, а глаза прекрасны и глубоки, как море.
Когда она выросла, ее увидел Конобар, лорд Хайевера, и взял в жены. Конобар скоро понял, что его молодая жена наделена даром магии. Он хранил это в тайне, поскольку боялся, что ее отберут у него. Флемет несколько лет оставалась с Конобаром и с его благословения совершенствовала свое искусство.
И вот однажды в замок пришел молодой поэт по имени Озен. Флемет была очарована его голосом, а он — ее красотой, и они полюбили друг друга. Флемет хотела быть с тем, кого по-настоящему любила, и они с Озеном сбежали из владений Конобара, и нашли убежище у племени Хасиндов в Диких землях Коркари.
Там они счастливо жили много лет, пока до Флемет не дошла весть о том, что Конобар при смерти и желает в последний раз взглянуть на нее. Сердце Флемет наполнилось жалостью к человеку, который когда-то был ей мужем, и она уговорила Озена вернуться вместе с ней к Конобару. Но как только Флемет и Озен прибыли в Хайевер, их схватили люди Конобара. Они убили Озена прямо на глазах Флемет. А Флемет заточили в самой высокой башне замка, где она ждала, пока Конобар вынесет ей приговор.
В горе от потери возлюбленного Флемет замыслила отомстить мужу. Она призвала демона из Тени, чтобы тот расправился с Конобаром, но допустила в заклинании какую-то ошибку…
Демон завладел Флемет и превратил ее в одержимую. Флемет убила Конобара и всех его людей, и весь замок окрасился кровью. Утратив все человеческое, Флемет на рассвете вернулась в Дикие земли и принялась строить планы на сто лет вперед.
Говорят, она соблазняла многих мужчин-хасиндов и зачинала от них дочерей-ведьм, которые и поныне рыщут в темных уголках Диких земель Коркари».

«Легенда о Ведьме Диких Земель», рассказанная Морриган.

«…Тебе я расскажу то, что от Флемет слышала сама. А ты решай, считать ли это правдой...
Флемет была прелестна и молода когда-то. И в варварской земле красавица желанье вызывала у всякого мужчины - об этом знаем мы из песен бардов.
Легенды говорят, что Флемет влюбилась в барда Озена, и мужа Конобара покинула она, из замка убежав. Ужасный человек ей за неверность поклялся отомстить. Но мать моя, напротив, утверждает, что Озен был муж ее, а Конобар ревниво наблюдал за их семейством. Лорд Конобар готов был много дать за Озена красивую жену! Он посулил власть и богатство младому Озену - тот согласился: барды жизнь бедную ведут, а голод любовь обычно убивает, да и  Флемет не отвергла эту сделку.
И все бы шло путем, если б Лорд Конобар был честен и выполнил условия. Но этот подлый человек был жаден, с добром он расставаться не хотел. Озена вывели в поле и убили, а духи об этом Флемет рассказали, и она о мести поклялась.
Флемет обратилась к духам за помощью. Они убили Конобара. А демон из легенды явился позже.
Конечно, конобаровы подельники устроили охоту на Флемет. И она укрылась в Диких землях. Там демон ей и встретился, который позже силу подарил...
Легенда говорит о Кормаке — герое из героев, который Флемет победил, когда она с огромной армией в низины устремилась веками позже. Все это ложь! А правда в том, что не было вторженья. Как Флемет говорит, Хасинды никогда не собирали войска под знаменем. Она же не воевала с человеком, носящим имя Кормак. А Кормак просто вел гражданскую войну, желая, якобы, искоренить зло, завладевшее умами аристократов. Резня была кровавой.…Так он в герои и выбился.
Флемет же вошла в легенду позже. Возможно из-за большой войны с Хасиндами, которая, в конце концов, случилась. Мать говорит, что ей неведомо, как началась она.
Демон изнутри ее преобразил. Она не человек, но кто? Быть может, одержимая... Не знаю».

10. Характер:

Эпитетов можно подобрать много и все они – далеко не лестного свойства: вредный, колючий, своекорыстный, прагматичный, ядовитый… Флемет может быть и доброй, и внимательной, и заботливой, но только для отдельно взятых личностей и если будет иметь к ним собственный интерес, в чем бы он не проявлялся. К подавляющему большинству остальных – абсолютно равнодушна. Если она вдруг, безо всяких видимых причин, остановится на улице и подаст милостыню нищему – знайте, этот нищий в будущем может оказаться ей полезен, и милостыня, по сути, только средство сохранить для этого самого отдаленного будущего нужного ей исполнителя. Просто так она делает только что-то для себя, готовит разные лакомства, например. Ну и еще она просто так может побаловать своих Воронов, да и то – нечасто. Чтобы не расслаблялись. Зато от души устраивает своим визави разные пакости – мелкие и не очень, или отчитывает их за допущенные огрехи, справедливо полагая самых древних стариков сущими младенцами по сравнению с собой, единственной и неповторимой. И самое противное – она в этом права…

11. Экипировка:

Броня:

Комплект одежды (роба, перчатки, сапоги) «Странствующая-Между-Мирами»:

Комплект

«Странствующая-Между-Мирами» - неповторимый, подчеркивающий индивидуальность и отлично защищающий владелицу комплект одежды, созданный Флемет вместо брони и носимый везде вне дома – и в мирное время, и на поле битвы… Преимущественно одежда изготовлена из разных сортов драконьей кожи, все металлические крепления или соединения выполнены из вулканического золота, а покров на плечах - из перьев её Воронов, Страха и Ужаса. Помимо чисто декоративного назначения,  эти перьевые погоны так пропитаны магией, что сами по себе могут послужить неплохим накопителем энергии либо отражателем вражеских заклинаний. К тому же Флемет считает, что это – красиво.

Характеристики:

Роба:

+ 8 к силе
+ 8 к телосложению
+ 25  к броне
+ 25 к устойчивости к огню
+ 20 к физической сопротивляемости

Перчатки:

+ 4 к ловкости
+ 6 к защите
+ 3 к броне
+ 30 к устойчивости к электричеству
+ 2 к восстановлению выносливости в бою

Сапоги:

+ 4 к ловкости
+ 6 к защите
+ 50%  к шансу отразить враждебную магию
+ 50%  шанса увернуться от атаки
Шанс уклониться от снарядов

Перьевая накидка:

+ 5   к защите
+ 10 к хитрости
+ 20 к силе воли
+ 20 к магии

Пояс:

Благословение Андруила

Пояс

http://uploads.ru/t/N/O/H/NOHJl.png

Амулет:

Подвеска Утренних Заморозков

Подвеска

http://uploads.ru/t/0/h/V/0hVUK.png
+ 7% к физическому урону, +169 к сопротивлению холоду, враги оставляют лучшее снаряжение

Кольцо:

Кольцо веков

Кольцо-1

http://uploads.ru/t/u/6/L/u6LTs.png

Кольцо:

Живитель

Кольцо-2

http://uploads.ru/t/S/O/j/SOjVm.png

Меч:

Бдительность

Меч

http://uploads.ru/t/M/s/c/MscOZ.png Усовершенствовано: Руна Порыва Совершенного х3

Кинжал:

Голос бархата

Кинжал

http://uploads.ru/t/R/x/D/RxDdJ.png Усовершенствовано: Руна Порыва Совершенного х3

12. База персонажа: Замок на Скале, Безвременье.

13. НПС:

Вечные Вороны - Страх и Ужас

http://uploads.ru/t/R/M/8/RM8ov.jpg

Ворон Страх

Страх

Ворон Страх

http://uploads.ru/t/w/M/f/wMfKn.jpg

Огромный, больше метра в холке, Ворон. Внешний вид и цвет оперенья соответствуют облику обычной птицы, но цвет глаз – рубиново-красный, в глубине зрачка – отсветы бушующего пламени.
Насколько умен, не знает и сам. Проворен, владеет разговорной речью, слегка подпорченной каркающим вороньим акцентом, рассуждает логически и здраво. Ворчлив.

Птица-маг. В совершенстве владеет небольшой веткой заклинаний:

Дать силы

http://uploads.ru/t/l/S/3/lS385.png
Волны бодрящей энергии окатывают как самого Ворона, так и его ближайших союзников, существенно уменьшая их утомляемость, а это значит, что на время действия этого заклинания  их заклинания или умения будут активироваться с меньшими затратами.

Теневой Щит

http://uploads.ru/t/U/A/O/UAOdJ.png

Ворон сотворяет особый Магический щит, чтобы частично отступить в Тень. Это значительно прибавляет шансы успешно противостоять вражеским заклинаниям или увернуться от физических атак на время действия этого заклинания, а также небольшой шанс и того, и другого, когда заклинание неактивно.

Страх

http://uploads.ru/t/f/t/W/ftW8c.gif

Ворон творит заклятье, сходное с заклятьем «Состарить врага» из навыков некромансера, которое также заставляет врагов очень быстро стареть от сильного, всепоглощающего страха, вплоть до гибели жертвы.  От начала заклинания до полного разложения первой жертвы проходит пара минут. Радиус действия заклятья – 10 м. Не действует на союзников. В течение боя можно использовать только один  раз.

Помимо применения заклятий,  в ходе боя может оказать союзнику поддержку с воздуха, атакуя врага на бреющем полете или пикируя на него сверху. Безоговорочно предан Флемет. Всегда свои симпатии и антипатии соразмеряет с её, но иногда с её мнением по поводу того или иного лица не согласен, о чем ей незамедлительно сообщает.
 
Любимое лакомство – мозговые кости.

Ворон Ужас

Ужас

Ворон Ужас

http://uploads.ru/t/K/T/M/KTMoi.jpg

Огромный, больше метра в холке, Ворон. Внешний вид и цвет оперенья соответствуют облику обычной птицы, но цвет глаз – рубиново-красный, в глубине зрачка – отсветы бушующего пламени.

Насколько умен, не знает и сам. Проворен, владеет разговорной речью, слегка подпорченной каркающим вороньим акцентом, рассуждает логически и здраво. Любопытен.

Птица-маг. В совершенстве владеет небольшой веткой заклинаний:

Дать силы

http://uploads.ru/t/l/S/3/lS385.png

Волны бодрящей энергии окатывают как самого Ворона, так и его ближайших союзников, существенно уменьшая их утомляемость, а это значит, что на время действия этого заклинания  их заклинания или умения будут активироваться с меньшими затратами.

Теневой Щит

http://uploads.ru/t/U/A/O/UAOdJ.png

Ворон сотворяет особый Магический щит, чтобы частично отступить в Тень. Это значительно прибавляет шансы успешно противостоять вражеским заклинаниям или увернуться от физических атак на время действия этого заклинания, а также небольшой шанс и того, и другого, когда заклинание неактивно.

Ужас

http://uploads.ru/t/b/D/c/bDcBp.jpg

Маг вселяет в цель ужас, и та не может перемещаться, объятая паникой. Жертвы, находившиеся без сознания в момент заклинания, не могут сопротивляться его эффекту и получают еще больший урон от магии духа.

Помимо применения заклятий,  в ходе боя может оказать союзнику поддержку с воздуха, атакуя врага на бреющем полете или пикируя на него сверху. Безоговорочно предан Флемет. Всегда свои симпатии и антипатии соразмеряет с её, но иногда с её мнением по поводу того или иного лица не согласен, о чем ей незамедлительно сообщает.
 
Любимое лакомство – свежие яйца.

14. Пробный пост

...Кто сказал, что ведьмы не умеют готовить, а? И не просто готовить, а творить, услаждая затем собственный натруженный организм изысканными яствами и кулинарными шедеврами?..
Пожилая подтянутая женщина в наброшенном поверх домашнего платья большом темном фартуке еще раз помешала в аппетитно булькающем котле длинной деревянной мешалкой-веселкой, вытащила её из варева и, повернувшись к высокому стрельчатому окну, оценила на вид повисшую на кончике своеобразной ложки совершенной формы тягучую рубиновую каплю.
- Идеально! Не так ли, Ужас?
- Карк скажешь, госпожа… - раздалось от камина. – Это же ты у нас – Творец…
Вороны с возрастом,  в принципе,  могут достигать довольно больших размеров, иногда можно встретить особей размером даже с крупного кота, но птица, слетевшая с каминной полки на край очага и прошагавшая по теплым камням ограждения до булькавшего котелка,  явно была птичьим великаном – от седых перьев на макушке до крепких узловатых лап с устрашающего вида когтями в высоту было не менее метра, а хвост, свисавший с импровизированного парапета, напоминал скорее опахало какого-нибудь пресыщенного орлейского аристократа, которым в жаркий день его обмахивают расторопные слуги. Из необычного у птицы были еще глаза – рубиново-красные, под стать капле варенья, висевшей на ложке, с плещущимися в них переливами пламени. Все остальное – чисто воронячье, без, как говориться, каких-либо примесей: жесткие перья – черные, слегка поблескивающие налетом седины на макушке и крыльях, эбеновый крепости легированной стали клюв… Птица была стара, мудра, умела говорить и страдала неуемным любопытством, судя по тому, с каким интересом она заглядывала внутрь котелка.
Страх, собрат-близнец зависшего над котелком Ужаса, слетел с подоконника на мозаичный пол кухни и проковылял к её хозяйке, цокая по плиткам когтями и неодобрительно покаркивая:
- Ведьмам не положено варить варенье!.. Ведьмам подобает варить зелия…
Флемет (а это была именно она) раздраженно отмахнулась от него веселкой, при этом капля, которую она рассматривала, слетела с мешалки и попала Страху на клюв.
- Это ты бурчишь из-за того, что воронам поедание варенья недоступно! Было бы это жаркое из оленины – ты бы тут так не каркал…
Страх покосился на свой испачканный клюв, пропрыгал до подола платья Флемет и вытер клюв об её одежду, за что тут же получил веселкой по голове.
- Карк! Варят то, что птице не уклюнуть, пачкают, по голове бьют!! Издевательство!!!
Ворон на всякий случай отскочил в сторону, но по всему было видно, что ни он, ни Флемет не воспринимали происходящее иначе, как игру – давнюю, привычную, принятую между двумя … эээ … сказать бы – людьми, да язык не поворачивается. Пусть будет – знакомыми.
Ужас в это время попытался все же склевать прилипшую к краю котелка ягодку, в свою очередь получил мешалкой по голове и свалился с парапета, пронзительно каркнув:
- Каркраул!
Флемет сняла котелок с поспевшим вареньем с очага и перенесла его на рабочий стол, уставленный приготовленными для расфасовки пустыми горшочками - остывать.
- И нечего тут галдеть, страдальцы! Можно подумать, у вас хоть перо на головах от этой деревяшки шевельнулось.… Нет ничего вкуснее собственноручно сваренного варенья к чаю, да еще из ягод, собранных своими руками…
Страх распахнул крылья и, запрокинув голову, издал звуки, отдаленно напоминающие хриплый, надорванный смешок:
- Ну да.… Ну да… Руками, карк же…
По правде говоря, Флемет в лесу руками действительно подобрала только одну ягодку – первую. Нашла полянку, усыпанную спелой брусникой, выбрала что ни есть лучшую, положила в корзинку и сотворила на неё заклятье привлечения подобия – вот и все. Флемет обычно и грибы так собирала, и орехи.… Нет, ну а зачем спину ломать, если магия – это так просто?
Потому ведьма и отмахнулась от ехидящего ворона:
- Ой, прекрати издеваться над старушкой…
Тут уже закатился Ужас:
- Карк же – старушка…
Флемет сняла с себя фартук и запустила его в веселящееся вороньё.
- Совсем дела забросили, курицы бесхвостые! Кто за Зеркалом Мира следить должен был, пока я на прогулке была, а? Что на Тедасе сейчас твориться? Кто доложит?
Птицы сконфуженно заткнулись и, суетливо подхватив фартук, поволокли его до ближайшего табурета, всем своим видом показывая – «Заняты мы, не видишь? Не отвлекай!». Но Флемет этим было не провести:
- Ага.… Опять на окне дрыхли, да? Старые кости на солнышке грели? Ох, переломаю я вам эти самые старые кости когда-нибудь, даю честное слово.… А ну, марш тогда за мной!
Флемет вышла из кухни и через просторный холл двинулась по лестнице в сторону кабинета, в центре которого, на треноге, возвышался еще один котел, залитый почти до краев неким магическим субстратом, дымившимся и клокотавшим безо всякого воздействия огня внизу.  Это и было Зеркало Мира – состав, позволявший Флемет контролировать ситуацию в любом уголке Тедаса без какого бы то ни было личного присутствия. Обязанность отслеживать текущие события была возложена на воронов, а они, как всегда, благополучно о том забыли. Сейчас сконфуженные птицы виновато семенили за хозяйкой и помалкивали в тряпочку – им на собственном оперении было известно, насколько в гневе у Флемет тяжелая рука.
Ведьма провела ладонями над дымившейся жидкостью и произнесла несколько отрывистых фраз на неизвестном языке. Туман над поверхностью состава разошелся, жидкость застыла, как стекло, или, скорее, зеркало, и в отражении замелькали картинки: Киркволл, «Висельник» и трое за столом… Флемет улыбнулась – собрались таки. Денерим,  «Дворянин» и двое в номере.… Еще одна одобрительная улыбка: молодец, девочка, добралась.… Опять Денерим и белокурый эльф, позевывающий в воротах эльфинажа… Флемет досадливо цокнула языком: вот лентяй! Картинка чуть сместилась – рынок, лавка, черноволосая эльфийка с мечами за спиной, гримасничающая здоровенному мужчине… Одобрительный кивок: хорошо! Очень хорошо! Новый кадр – глухая деревенька в горах и трое, бредущие к таверне.… У мага, боком-боком обходящего рычащих мабари, на груди – приметная брошь. Просто отлично! А это что такое?.. Последнее из демонстрационных изображений показало элегантно одетого рыжеволосого мужчину, привольно развалившегося на  импровизированном спальнике в глубине какой-то пещеры и спокойно беседующего с таскающим из пламени костра головешки найтмаром. Судя по обилию золы на стоянке и куче мусора немного в отдалении, путешественники гостевали в этом убежище уже не одну неделю…
- Ах ты так?!
Флемет в ярости шлепнула ладонью по боку котла, и изображение тут же снова подернулось туманом.
- А вы куда смотрели?
Вороны сделали вид, что ничего не услышали, занятые чисткой крыльев и всяческим другим приведением себя в порядок. Флемет вздохнула:
- Лоботрясы! Я этому балбесу перепончатому разрешила расхаживать невозбранно – думала, польза от него будет, а он только на пикнике неделями прохлаждается, и вы все проворонили!!! Что ж, тогда насыплем ему муравьев за шиворот.… Собирайтесь! Нам пора посетить Глубинные тропы.
Вороны уныло переглянулись – на Глубинные тропы осенью их, мягко скажем, не тянуло. Но что поделаешь, приказ есть приказ. Страх и Ужас повернулись и вылетели из кабинета, а затем и из замка – на улицу, к подъемному мосту, и уселись на ограждении донжона в ожидании, когда Флемет упакуется и выйдет наружу. Понятие сборов для них имело только иносказательное значение…

15. Информация об игроке

Отредактировано Флемет (05.12.2011 03:38:43)

0

2

Приняты. Добро пожаловать!

0


Вы здесь » Dragon Age: Противостояние » Архив анкет » Флемет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно