1. Имя персонажа:
Архитектор
2. Пол:
мужской
3. Раса:
Гарлок-эмиссар
4. Возраст:
не известен
5. Внешность:
Архитектор выглядел как обычный эмиссар Порождений Тьмы. Темных цветов мантия, уродливый массивный посох, округлые чувствительные к свету глаза, серая безволосая кожа. Несколько лет назад планы Архитектора потерпели крушение. Бывший Серый Страж Бреган, время Призыва которого давно прошло, напал на Архитектора и подарил ему несколько шрамов: через всю грудь от правой ключицы, отсек кисть руки(как не странно в данный момент обе кисти у Архитектора целы, он объясняет это способностями организма Порождений Тьмы). По прошествии лет эмиссар значительно изменился: полученные в той драке шрамы он прикрывает необычного вида темной мантией, сплетенными из ремней легкими наплечниками, и небольшой позолоченной маской, которую он одевает для визитов на поверхность.
6. Класс:
маг
7. Специализация:
7.1. Уникальная ветка способностей:
Магия Скверны
8. Происхождение:
Глубинные Тропы.
9. Биография:
Архитектор - первое порождение тьмы, имеющее собственную волю. Точный его возраст, а так же происхождение неизвестны. Впервые упоминание об этом необыкновенном существе встречаются у Серых Стражах, в связи с именами командоров Брегана, а затем и Женевьевы.
Многие искренне скорбели, когда пришло время Призыва командора Брегана, однако сам Страж не думал что смерть придет за ним отнюдь не на Глубинных Тропах. Хотя именно там он и встретился с Архитектором. Разумное, сдержанное поведение порождения тьмы удивило Стража, и позволило взглянуть на самого себя иначе. Бреган решил поддержать эмиссара в его желании уничтожить оставшихся Древних Богов-драконов, и избавить тем самым Тедас от Мора навсегда. Архитектор предупреждал о больших жертвах, неминуемых стычках с своими собратьями и, конечно, распространении в мире Скверны. Страж не чувствовал этот план таких уж кошмарным, ведь само существование Ордена доказывает возможность некоторых людей противостоять заразе. Тем временем небольшой отряд Серых Стражей под командованием сестры Брегана, Женевьевы, шел к нему... на выручку? Нет, скорее убедится что бывший командор погиб. Для Архитектора, заключившего союз с Первым Чародеем Ремийле это не было неожиданностью. В планы эмиссара так же входило привлечение как можно большего количества Серых Стражей. В них он видел надежду на будущее для своего народа. Из Стражей согласились принять сторону Архитектора лишь Ута, молчаливая сестра, и Женевьева, сестра Брегана. Дункан, Фиона, Келль, и король Мэрик остались при своем мнении. Оставив не согласных в небольшой келье где-то на Глубинных Тропах, Архитектор отправился на встречу с Первым Чародеем. Настало время обсудить дальнейшую тактику. Однако, как оказалось, в планы орлейца Реммйле входило несколько другое: с помощью магии Скверны, которой он обучился у эмиссара, маг надеялся вернуть своей стране былое величие, заразив весь остальной Тедас Скверной. Помимо этого Женевьева и Бреган обратились против Архитектора. В этом бою эмиссар получил серьезные раны: Страж отрезал ему кисть руки и полоснул мечом от правой ключицы до ребер, и уйти раненому удалось не без помощи верной Уты. Оправившись от полученых потрясений, Архитектор приступил к новым исследованиям. Теперь в его руках был удивительный материал: Серый Страж, кровь которого не пропитана Скверной на столько, чтобы изменить его. Это действительно был уникальный шанс, и в процессе изучения к эмиссару пришла поразительная идея: Посвящение. Серые Стражи добровольно пьют кровь порождений тьмы, и архидемона, и выживают благодаря природным особенностям. Таким образом появился обратный ритуал: Порождения Тьмы, напоенные кровью Серых Стражей, становятся на так восприимчивы к Скверне... и перестают слышать Зов. Это, самое важное обстоятельство, Архитектор и не учел, когда позволил своим братьям освободится. Потеряв возможность слышать эту прекрасную музыку, обращенная матка озлобилась на своего освободителя. Она назвалась Мать, и она жаждала мести, или хотя бы смерти. Все еще надеясь призвать Стражей на свою сторону, Архитектор планирует встречу с командором Серых из Башни Бдения. И это первый раз когда Герой Ферелдена видит это существо. Перед Стражем Архитектор предстает совсем в ином облике: его костюм уникален, тонике детали его одеяния переплетаются между собой, образуя запутанный странный узор, а глаза эмиссара прикрывает изящная позолоченная маска. Сопровождают его уже двое: та самая Ута, и юная эльфийка Серанни, не имеющая отношения к Стражам. Архитектор не желает ссор с командором, но и говорить с ним он пока не готов, беседа отложена до следующей встречи, которая происходит перед логовом Матери. Там эмиссару удается убедить командора доверится ему, только и всего. Это почти становится фактом заключения союза между Стражами и Архитектором и его последователями. Эмиссар изо всех сил старается выполнить условия договора со своей стороны: уводит своих последователей подальше от людей и их владений. Факты на самом деле говорят о снижении активности Порождений Тьмы. Благодаря сотрудничеству Серых, Архитектор получает доступ к удивительным опытам Авернуса, и сам делится некоторыми знаниями. Теперь эмиссар гораздо осторожнее относится к своим союзникам с поверхности, и не спешит доверять им все. Так же он не спешит «освобождать» своих братьев. Поглощенный новыми опытами с оскверненной кровью Серых и порождений тьмы, Архитектор не замечает течения времени и узнает о событиях на поверхности лишь от Серанни.
Юная эльфийка, последовавшая за эмиссаром много лет назад, все глубже проникается его маниакальным желанием освободить своих собратьев. Эльфийка не всегда находится неотлучно при Архитекторе, она исследует Глубинные Тропы в надежде найти редкие книги, позабытые свитки и брошенные лаборатории. Последние исследования ее покровителя помогают ей противостоять Скверне, и одновременно оставаться незамеченной для других порождений тьмы. Как и ее сестра, Серанни смогла пройти ритуал Посвящения, воссозданный специально для нее Архитектором. У новой помощницы эмиссара всегда было много дел, и она с удовольствием выполняла все, ведь это помогло бы освободить целый народ. Серанни иногда выполняет роль посредника между Архитектором и Стражами.
Архитектор высоко ценит обеих своих помощниц, их содействие помогает ему в трудные времена не терять уверенности и твердо идти к намеченной цели.
Нашумевшая несколько лет назад в Киркволле экспедиция на Глубинные Тропы дала Архитектору новые темы для размышлений. Доставившая эти новости Серанни так же упомянула о необычных созданиях, и необычности самого тейга. Духи? Настолько древние что жили там еще до гномов? Но что же стало с ними во время первого Мора? Как эти создания отреагировали на Скверну? Изменились ли они? Это, безусловно, заинтересовало Архитектора и он начал проводить собственные исследования, благо, события на поверхности способствовали. Разгоревшийся мятеж не затронул Глубинных Троп, и спокойная жизнь эмиссара нарушена не была: обмен опытом с магом Стражей Авернусом, исследования духов и влияния Скверны на прочих живых существ.
10. Характер:
Архитектор первое мыслящее Порождение Тьмы. Он ученый. Он спокоен, собран, вежлив. Ему интересны люди, эльфы, кунари, гномы. Архитектору не ведомы поступки людей, и это его подводило не раз, он не знает таких понятий как "день" или "сутки", он не стремится к власти, и власть его над собратьями ограничена. Весь этот мир открыт ему, ведь Зов Древних Богов не властен над ним. Конечно, Архитектор слышит Их, и это самое совершенное в мире, но навстречу не спешит. Он не знает что будет, если действительно найдет древнего бога, и не уверен что это будет к добру. В самом деле, Архитектор старается быть добр. Он не нападет без необходимости, не приемлет насилия, предпочитает спокойный разговор драке. Если и есть хоть одна возможность избежать насилия, он использует ее. Но только не когда дело касается Мора. Архитектор готов к серьезным действиям.
11. Экипировка:
Пояс Архитектора, Мантия Архитектора - уникальное снаряжение Архитектора.
Архитектор использует обычный Посох Порождений Тьмы
12. База персонажа:
Кэл Хирол, логово Архитектора
Ута - бывший Серый Страж. Гномка, получившая свои боевые навыки среди Молчаливых Сестер. Вместе с Архитектором надеется остановить Моры. Добровольно дала свою кровь для опытов.
Серанни - еще одна добровольная помощница. Потрясеная до глубины души желанием Архитектора спасти свой народ, эльфийка уходит вслед за ним на Глубинные Тропы.
13. Пробный пост
Небольшой светящийся камень висел на вершине пирамиды из древних книг, корешки некоторых из них выглядели действительно хрупкими. Тонкие пожелтевшие свитки сползли на пол, рассыпая мелкие кусочки затвердевшей бумаги. Архитектор вздрогнул от неожиданно громкого звука. Он откинулся на спинку старого широкого кресла, попавшего на Глубинные Тропы во времена Империи. Архитектор аккуратно поднял свитки, придирчиво осмотрел потрескавшиеся края единственным уцелевшим глазом и устало зажмурился. Из-за приоткрытый двери доносился монотонный гул, порой прерываемый ворчанием огров и визгами крикунов. Порождения Тьмы снова взялись за свои вечные поиски. Они копали, рыли, полностью поглощенные Зовом. Это должно закончится.
Архитектор встал, аккуратно оправил мантию и посмотрел на висящую на стене карту Глубинных Троп. Пять тоненьких столбиков отмечали найденные кельи Древних Богов. Да, с Уртемиэлем он постиг неудачу. Но остались другие, и они должны быть уничтожены.
Ута аккуратно коснулась локтя Архитектора. Она подошла неслышно, как и всегда, и тихо наблюдала.
- Не волнуйся, Ута, - эмиссар коснулся ее плеча, - я выполню обещание.
Гномка знаками дала понять что не это волнует ее в данный момент. Архитектор понимающе кивнул:
- Твои бывшие собраться по ордену помогут нам. Это большое облегчение и хорошая помощь после... прошлых неудач.
Ута грозно сдвинула брови и решительно сжала кулаки.
Информация об игроке
- Связь с Вами: skype - berillfox;
- Как узнали о нашей игре? поиск
- Есть ли у Вас опыт в ФРПГ? некоторый, не касающийся данной тематики
Отредактировано Архитектор (18.09.2011 19:11:37)