1. Имя персонажа: Ринна Сален, она же: Bellа Mortе/Белла/Белль
2. Пол: Женский
3. Раса: Эльф
4. Возраст: По человеческим меркам около 27.
5. Внешность: Изящная брюнетка среднего роста. Бледная, скорее мраморная кожа. На щеках – едва заметный легкий румянец. Большие, миндалевидные, ярко голубые глаза. Тонкие чёрные брови. Волосы гладко зачесаны и убраны в две тугие косы-скрутки. Небольшие, плотно прилегающие к голове, заостренные уши, в левой – простая золотая серьга. На лице – клановая татуировка. На шее, под челюстью – длинный узкий, чуть синеватый шрам, практически от уха до уха. Плечи расправлены, осанка красивая, грудь высокая, талия тонкая, ноги длинные. Визуально – изящна, немного даже субтильна. Но за видимой тонкостью и легкостью – железная твердость мышц, закаленных многолетними тренировками. Сильно развиты чувство баланса и глазомер. Обоерукая. Имеет особую примету, о существовании которой неизвестно практически никому - рабство у тевинтерского магистра закончилось для Белль сложным орнаментом из золота и драгоценных камней, вживленных прямо в тело. Поскольку орнамент украшает только скрытые его участки - из-под груди по животу до паха спереди и от лопаток до верха ягодиц сзади - о существовании декорации, когда Белль в одежде, сторонний наблюдатель не догадывается, а сама Белль об этом предпочитает не распространяться...
6. Класс: Разбойник (парное оружие, лук)
Общие навыки:
Влияние – улучшенное
Способна с легкостью убедить в чем угодно и/или очаровать простых горожан/крестьян и быть достаточно убедительной/ привлекательной для остальных категорий населения, включая власть имущие слои, данный навык распространяется также на приманивание/дружелюбие со стороны зверей и птиц, кроме самых агрессивно настроенных особей.
Мастерское выживание
Мгновенная оценка обстановки, быстрое обнаружение и/или уклонение от засад, заблаговременное обнаружение и уклонение от/подавление агрессии со стороны врагов любого уровня опасности.
Мастер-травник
Мастерское знание лекарственных трав и прочих целебных ингредиентов, рецептов лекарственных припарок, мазей, бальзамов, навыки их изготовления.
Мастер изготовления ядов
Мастерское знание ядовитых трав и прочих смертоносных/отравляющих ингредиентов, рецептов отравляющих составов, включая (по специализации) - галлюциногенные, навыки их изготовления.
Исключительная боевая подготовка
Мастерское ведение одиночного/парного боя, контроль обстановки как в одиночном/парном, так и в групповом столкновении, обнаружение слабых мест противника, навык своевременной поддержки союзников в бою. Владение навыками класса "разбойник" от "удара ниже пояса" до "ускользания" включительно.
Мастерское владение оружием в обеих руках:
Межклассовые способности к ударам - Каратель, Шквал, Порыв, Вихрь
Специализированные способности к уларам – Удар в сердце, Нескончаемый Шквал, УвечьеМастер стрельбы:
Межклассовые стрелковые способности - Стрела-убийца, Разрывные выстрелы
Специализированные стрелковые способности – Дождь стрел
7. Специализации:
Ассасин
Самый ориентированный на урон вариант специализации разбойника: дает умение наносить кровоточащие раны, а также «помечать» цель, чтобы все союзные комбатанты наносили против нее увеличенный урон.
Навыки специализации:
Метка смерти
Помечает каким либо образом для союзников наиболее уязвимые цели, концентрируя на них атаку группы.
Обнаружение слабых местВ ходе боя выявляет слабые места в обороне противника любого уровня опасности.
УвечьеНавык причинения врагу скрытого ранения, приводящего к длительной кровопотере и ослаблению.
Пир на костях
Сугубо разбойничий навык, являющийся смягченным и менее травмирующим обладателя аналогом воинского умения «Берсерк». Проявляется в боевом азарте бойца, усиливающимся с каждой победой над врагом и позволяющим долго и виртуозно вести бой с превосходящими силами противника.
Тень
Не существует никакого порядка или организации среди разбойников-Теней – они самоучки, элита среди разбойников, мастера маскировки и засад. Они наносят удары из темноты, используя ловушки и/или галлюциногенные яды, чтобы отвлечь врагов прежде, чем скользящие лезвие кинжала проткнёт их между ребер.
Умения:
Удар в сердце
Обладает навыком так называемого «последнего удара», позволяющего добить противника.
СтолпотворениеМассовое отравление врагов галлюциногеном, приводящее к потере ориентации в пространстве.
Форма Тени
Навык, позволяющий как отвлекать внимание противника в бою от собственных передвижений, так и способствующий незаметному/скрытому передвижению к объекту атаки, аналог навыка «Мастер незаметности».
Дождь стрел
Стрелковый навык, позволяющий в ходе дистанционной атаки и при достаточном качественном вооружении бойца осуществлять выстрел несколькими стрелами сразу, в воздух, которые накроют небольшую зону поражения и травмируют тех противников, которые будут находиться в выбранном секторе обстрела.
Нескончаемый шквал
Усиливает межклассовое умение Шквал вдвое по силе и продолжительности.
8. Происхождение: Дитя одного из долийских кланов.
9. Биография:
По происхождению Белль – дитя одного из долийских кланов, хотя из какого именно – не знает и она сама.
Будучи двух лет от роду она и ещё несколько детей – эльфийских и человеческих - были захвачены во время нападения тевинтерских работорговцев на крошечную прибрежную деревушку. Единственно, чем славилась эта рыбацкая деревня, названия которой Белль из-за давности времени и вспомнить не может - своей целительницей, к которой в поисках особых снадобий от шемлинских болячек и заглянули несколько эльфийских семей на свою беду перед самым нападением. В этой битве эльфы и люди сражались плечом к плечу, но силы были неравны.… Взрослых истребили, всех до единого, а на детей у торговцев живым товаром был особый заказ от какого-то мага, занятого «опытами сверхсекретного характера».
Но до Минратоуса Белль не доехала – по дороге её перепродали одному из Домов антиванских Воронов. Перепродали за сущие гроши, ибо ребенок показался торговцам умирающим от истощения. А ушлый маклер Дома увидел в ней перспективного взломщика и убийцу, потому крошечная эльфийка была приобретена для нужд Дома и отправлена на обучение.
Годы учёбы миновали относительно спокойно и почти безболезненно – Белль была действительно талантлива и преуспела в тех «науках», которые ей преподавали.
Успешно миновав Испытание, она стала полноправным Вороном и блестяще зарекомендовала себя в нескольких щекотливых операциях. Однако подлинную радость и счастье Белль испытала лишь тогда, когда встретила свою первую и, вероятно, единственную, настоящую любовь.…
По распоряжению гильдмейстера Дома Белль для проведения сверхсекретной операции объединили в группу с двумя Воронами из другого Дома – Тальесеном и Зевраном Аранаем. Юный эльф, ровесник со сходной судьбой, весельчак, балагур и повеса – Зевран влюбил в себя Белль практически мгновенно, даже не прилагая к тому особых усилий. Мир засиял всеми цветами радуги, дни казались чередой празднеств и карнавалов, а ночи пылали от страсти, когда пришла беда.… При подготовке операции Тальесен допустил оплошность, которая поставила проведение операции на грань провала. Белль это увидела, но предпринять что-либо, или хотя бы предупредить Зеврана не успела – обнаружив ошибку и осознав, какие она для него может иметь последствия, Тальесен решил замести следы и сам подставил Белль под удар, объявив её предательницей. Последнее, что запомнила Белль из своей «жизни «до» - лёд в глазах любимого и хруст собственной кожи на горле, расходящейся под остриём кинжала торжествующего Тальесена. А дальше был долгий холод и свет…
Когда сознание вернулось в тело, началась «жизнь «после». Белль ощутила себя валяющейся на полу заброшенного дома, с дикой болью в горле и одинокой золотой сережкой, прилипшей к запёкшейся на груди крови. А над её почти угасшим телом склонился Чёрный Человек.
Тевинтерский маг крови Мефисто умел многое.… Очень многое.… А уж вернуть уходящую душу из Тени - вообще пара пустяков.
Живая же Белль была для него намного полезней - за свои проделки маг находился в розыске, и остро нуждался в умелых руках и наблюдательных глазах, которые не привлекут внимания храмовников и стражи. Маг вернул Белль жизнь, но поработил её тело, привязав к себе древними заклятьями подчинения. Он стал называть Ринну Тенью. Только Тенью, отказывая девушке даже в капле индивидуальности – раб не должен носить ничего, кроме своих цепей.… Но Мефисто допустил две ошибки – он оставил ей память и внутри его логова заклятье подчинения действовало только в четверть силы, удерживая её от сопротивления хозяину, но не ограничивая свободы её передвижения по дому.
Да, покидая убежище мага, девушка фактически себя теряла – по городу шныряла совершенно пустая, безвольная оболочка, переполненная запретной магией и чёрными замыслами хозяина. Но внутри логова Белль, полной воспоминаний, горечи утраты, с жаждой свободы и мести в груди, не составило труда отыскать на пыльной полке кладовки ветхий от старости, практически выцветший манускрипт, в котором подробно описывалось примененное к ней заклятье и способ его разорвать, доступный даже немагу – надо было всего лишь отыскать предмет-ключ и уничтожить его.
Обладая природной наблюдательностью, столь же беспроблемно было организовать и наблюдение за хозяином, который, как и многие отщепенцы до него и многие после, имел в часы досуга непреодолимую тягу к спиртному, а в пьяном виде – развязанный язык и обманное чувство всесилия. Так что пара месяцев тотального наблюдения, вовремя наполненные рюмки и пара удачно заданных вопросов – и вот оно! Оказывается, среди редких артефактов и книг в закромах Мефисто имеется перстень, которого побаивается и сам владелец раритета – настолько силён и могуч предмет. Созданный во времена Древних Богов перстень Вечности и обнаружить-то в сокровищнице не просто (существуя между светом и тенью, он для обычного взгляда практически невидим), а уж уничтожить.… Так что Мефисто, чувствуя себя в абсолютной безопасности, под влиянием винных паров всласть подначивал свою «живую игрушку»:
- Даже найди ты, Тень, все подсказки и самый перстень, даже проделай это все в полнолуние, откуда тебе знать, каким именно особым мечом снять твоё заклятье и с соблюдением какого именно особого ритуала?
Была ли на то воля Создателя, или просто удача повернулась к ней впервые лицом? Даже не зная деталей ритуала, прихватив лишь свой собственный, оставшийся ей с «вороньих» времен, меч Кровавая Роза, в ближайшее полнолуние Белль отправилась за ключом к свободе. «Пан или пропал, не сработает – так хоть умру» - думала она. Но напрасно Мефисто ерничал по поводу «особенного» меча: не будучи воином, ему было невдомёк, что для любого баталера особенным будет именно его личное, проверенное в боях оружие, а не какая-то там супер-железяка из закромов хозяина, на бесплодные поиски которой несчастный потратил бы годы и годы. Так что тевинтерский маг совершил ещё одну ошибку, связав свои черные заклятья с боевым мечом Ворона, а Белль.… Будем считать, что благодаря интуиции Белль повезло.
Ринна помнила, что кольцо-ключ невооруженным взглядом не обнаружить – надо поднести шкатулку с кольцами к лунному свету, только там перстень становится видимым. И о том, что надо рубануть по кольцу мечом – догадалась. А вот особых слов, сопровождающих удар, она не знала.… Результат оказался ошеломляющим, странным и совсем не тем, каким ожидался. Ринна не умерла. Только почувствовала, как разжимаются, отступают липкие щупальца заклятья, столь долгое время ворочавшиеся в мозгу. Но и перстень не рассыпался в прах. Он раскололся на два кольца: одно - в чернёной оправе с камнем, сияющим ярче солнца, второе – в оправе из сильверита, с камнем, пылающим беспросветным мраком.
Белль не помнила, как она их одела на пальцы – такое ощущение, что они были там всегда. А одев, поняла, что связана с этими украшениями на всю оставшуюся жизнь: она – это они, и они – это она. Ринна поняла также, что в благодарность за продление их существования кольца даровали ей много новых умений, среди которых – навык ухода сквозь Тень. В прямом смысле. В Тень, как в портал. Надо просто стать в тёмном углу и подумать о месте, куда тебе надо. Раз-два – и ты уже там, где надо. Ужасно удобно! Стервеца Мефисто убить, например. Ринна улыбалась, прыгая в темный угол подвала. Она улыбалась, появляясь в ту же минуту в спальне Мефисто. И улыбалась, когда плоть растерявшегося от неожиданности мага захрустела под лезвием меча…
Но за убийством мага оказалась пустота. Пустота бытия. Для антиванских Воронов Ринна Сален так или иначе была потеряна. Да и как Ринну она уже давно перестала себя воспринимать. Для остального мира её раньше в принципе не существовало.… Потратив с неделю на обыск логова мага, подсчет добычи и наслаждение свободой, Белль задумалась – а что дальше? И в сумраке мыслей всплыло знакомое до боли лицо. Зевран…
Чего хотела Белль? Крови? Навряд ли. Знание о том, что по сути Зеврана подставили так же, как и её саму, никуда не ушло. Воссоединения? Тем более. Тот прощальный взгляд, слова: «Чтоб еще раз меня хорошенькая мордашка отвлекла от дела!», небрежный жест дозволения Тальесену и хруст кожи под кинжалом из памяти тоже никуда не делись, и они выжгли душу не хуже залпа магического огня. И всё же, всё же.… Хотелось просто его увидеть. Ещё раз. Последний. Уловить биенье его сердца. Услышать звук шагов, голос… «Антиванские Вороны приветствуют вас!»…
Набив рюкзак вещичками мага, а кошель - деньгами, Белль собралась в дорогу.
Если ты намерен посетить Ферелден, дороги морем тебе не миновать. А если ты желаешь добраться туда в целости и сохранности - не обойтись и без надежного перевозчика. Торговый дом мастера Игнасио всегда славился своими связями с Ферелденом, потому, заглянув в контору, Ринна сразу обговорила с братом Игнасио, Сезаром возможность поездки на его корабле, и, оплатив проезд, двинулась через рынок в порт. А в одном из закоулков рынка стала свидетелем весьма любопытной сценки: в тупике за рядами торговцев тканью вел кровопролитное сражение со сворой антивских дворняг волкодав-мабари весьма необычного, белого окраса.
К моменту, когда подоспела Белль, шерсть бедолаги белой можно было назвать уже только условно – кровь из множества мелких ран покрывала собаку толстой бурой коркой. Бедная псина выбивалась из сил, но корпусом упорно продолжала закрывать доступ к груде бочек в самом углу и к объекту атаки, восседавшему на ней – крупному черному коту, выгнувшемуся дугой и отчаянно матерящемуся по-кошачьи на всех собак, Антиву и слепца – Создателя, вместе взятых.
Хмыкнув при виде столь необычного содружества, Ринна за пару взмахов мечей навела порядок и разогнала интервентов.
Израненный пёс вызвал острое чувство жалости, потому Ринна присела возле улегшегося в изнеможении животного и открыла рюкзак в поисках подходящего снадобья. На удивление, котофей не удрал, а спрыгнув с бочек, сунул в котомку голову и быстро выудил оттуда именно то, что надо – двойную хрустелку, некоторый запас которых Ринна положила в рюкзак, просто чтобы бросить какой-нибудь особо настырной собаке, если та встанет у неё на пути. А обнаружив искомое, котяра подтащил хрустелку к мабари, положил возле собачьей морды и стал настойчиво пихать лекарство ему в пасть, заставляя съесть. Только когда пес схрумкал подношение и смог вильнуть хвостом в благодарность, кот чинно протопал к Ринне, дабы в свою очередь поблагодарить за спасение, потеревшись мордочкой о руку с Дыханьем Полуночи.
- Крепкие вы ребята, - гладя кота, задумчиво произнесла Белль. – Но почему мне кажется, что вы не отказались бы еще от чьей-то компании? Может, вместе пойдем, бедолаги?
Можно было поклясться чем угодно – в ответ на эту фразу кот и собака переглянулись…. На палубу корабля Сезара поднялись уже трое.
10. Характер:
Внешне – уравновешенный, почти нордический. Вывести из себя сложно. Имеет склонность к сарказму и любовь к называнию вещей своими именами. В результате одними не слишком любима, а другими - ценима за прямоту. Хорошо развитое чувство юмора. В редкие минуты досуга становится сама на себя не похожей – расслабленной, мечтательной, улыбчивой.… Может даже спеть старинную балладу, подурачиться или легенду какую-нибудь рассказать. Но это – для избранных. В остальное время – само спокойствие и хладнокровная отстранённость.
В глубине души – память о боли, обидах, предательствах, которые её пришлось перенести. Поскольку их было много – всегда настороже, хотя визуально этого не демонстрирует. Живет с постоянным ожиданием подвоха, даже от близких. Из-за этого – несколько преувеличенная ранимость и болезненное восприятие критики.
Вместе с тем – обостренное чувство проявления несправедливости по отношению к кому угодно, от котенка до государства в целом. Соответственно, сочтя необходимым защитить обиженных, будет биться до конца, своего или (что скорее) чужого.
Наблюдательна, умеет делать логические выводы, потому - хорошо зарабатывает, а обмануть её крайне сложно. И стоит подумать о последствиях совершенного обмана –Белль хоть и не злопамятна, но в порыве праведного гнева хибару спалить в состоянии.
Если говорить о подарках, то Белль будет намного дороже сорванный специально для неё полевой цветок, чем купленная «по случаю» и переподаренная ваза с изображением пьяного огра. И только одна вещь её привлекает безмерно – тайны. Старинные географические карты, шкатулки-головоломки, зашифрованные манускрипты.… Так что если вы намерены отыскать клад забытых королей – вам сюда.
Сильно развито чувство верности избранным целям и идеалам. Перекупить практически невозможно.
Однолюбка.
Минуты сильного душевного волнения определяются спутниками по виртуозным ругательствам, произносимым на безупречном антиванском предельно спокойным голосом. Денеримские боцманы в это время молчат и нервно курят в углу.
11. Экипировка:
Вся экипировка – из логова Мефисто, кроме меча «Красная Роза», остававшегося у Ринны со времен Антиванских Воронов. Комплект легких доспехов Мастера-Ассассина и два меча - «Кровавая Роза» и «Разрыв», лук «Семь гимнов драконам». В рюкзаке – средний доспех «Дочери Миталы», два кинжала – «Шип Черной Розы» и кинжал тейга Шанкер (откуда у мага крови клинок давно разрушенного тейга – надо было спрашивать его самого, пока ещё был жив), меч «Звездный клык», шлем «Забрало Камены» и роскошное одеяние знатной дамы – мало ли где одинокой девушке выпадет выйти в свет? На пальцах - неснимаемые перстни "Полуденный зной" и "Дыханье полуночи", пояс Гильдмастера, Антимагический оберег.
Доспехи Мастера-Ассассина, броня основного ношения
Комплект Мастера-Ассассина
Броня комплекта сделана из тонкой кожи и кольчуги. Хотя защита выполнена на самом высоком уровне, доспех по-прежнему обеспечивает достаточную гибкость для выполнения быстрых маневров во время боя. К тому же доспех затейливо отделан и имеет весьма экзотический вид. Как в своё время говаривал Зевран: «Бронированное бикини и сапоги-чулки на подвязках – это нечто! А декольте просто сводит с ума, дорогая…». Сохранен, как память. Да и вдруг пригодится?
Описание доспехов (отрывок из квеста):
Когда через пятнадцать минут Ринна оглядела себя в зеркале, придираться было практически не к чему: униформа сидела, как влитая. Сапоги-чулки кожи тончайшей выделки, пропитанные лириумом и заклятьями под завязку, держали удар не хуже высококлассной брони, но внешне.… Хм.… Такие «чулочки», облегающие длинные и стройные девичьи ножки, как шелк, прилипший к мокрому телу, практически до самого паха, с кокетливыми подвязочками – бутонами (Ага, согласно комплектации, в каждой застёжке подвязок – порция смертельного яда, на всякий случай! – хихикнула про себя Ринна), навевали мысли если и о батальных сценах, то не поле брани, а на пылающем страстью ложе.
И все, что выше, было ничуть не хуже и не скромнее обуви: вместо укутывающей до середины бедра кольчуги – пластинчатая мини-юбочка длиной аккурат до верха чулок, кокетливо прикрывающая спереди и сзади ровно столько, что бы желающий вволю мог пофантазировать о черном кружеве трусиков и о том, как он их будет срывать (Вот только изготовители забыли табличку привесить, что исподнее тоже из комплекта и имеет не меньше брони, чем сапоги! – этот момент Ринне всегда доставлял особое удовольствие); юбочка от талии плавно переходила в плотно зашнурованный, великолепной выделки корсет, который даже на плоскогрудых низкорослых худышках смотрелся, как бальное платье феи, что уже говорить о тех, кому было чем его наполнить? Ринна в зеркале строго на себя посмотрела, а потом подпустила томности в глаза, склонила голову к левому плечу и одновременно сделала глубокий тягучий вдох. Содержимое корсета так взволновалось, что, казалось, ещё секунда - и все выскочит наружу. "О, да! Отличный отвлекающий манёвр. Для чего меня и посылали вечно к Гильдмастеру с дурными новостями!" – Ринна аж зажмурилась от нахлынувших воспоминаний.
«Так что глубоко почихать, - решила она. – Что ворота здесь нет совсем, и этот гадский шрам будет у всех на обозрении. Вот пусть только попробуют полезть с уточнениями, откуда он у меня!!!»
Доспехи Дочери Митала (запасная броня)
Доспехи Дочери Митала
«…Когда демоны Тевинтера разрушили ворота Арлатана, их ярость была велика. Они начали убивать всех живых, беспощадно всё разрушать. Тогда и появились Дочери Митала. Увидев этот хаос, они сгруппировались и выпустили волну света. Вспышка охватила все небо. Она была такой яркой, что сожгла Дочерей, но успокоила тевинтерскую армию, разбудив в них то, чего они не знали раньше – милосердие. Демоны кричали от ужаса, драконы пали… Тевинтерский магистр остановил бессмысленную бойню и отпустил захваченных в плен. Любовь и самопожертвование Дочерей Митала купили нам новый рассвет.… Этот свет до сих пор горит для нас, успокаивая гнев и ярость, защищая наши дома. Благодаря ему эльфы снова стали сильны и горды». Сказание о Дочерях.
Описание доспехов (отрывок из квеста):
"...Входит уверенно, но совершенно бесшумно. Вечно кутается в странный, струящийся, как дыханье полуночи, плащ. А если его сбросит на спинку стула – видны не менее диковинные доспехи: по черному же, неизвестного вида металлу - синие сполохи неведомых рун, на высокой груди – отчеканенная морда волка-оборотня. Горло наглухо, практически до самого подбородка, закрыто высоким воротом черного поддоспешника. Кисти рук страхуют воронёные, увитые рунами, старинной работы наручи – то ли слова забытой песни, то ли – оберегающая молитва..."
Меч "Кровавая Роза"
Кровавая Роза
Об этом древнем клинке ничего не известно. Только его внешний вид позволяет судить о том, что он был создан в эльфийской кузнице во времена Арлатана. Клинок очень надёжный и качественный. На лезвии – символика в виде распустившегося розового бутона. Что означает – неизвестно. Чей был клинок – не известно тем более…
Материал: красная сталь
Усовершенствовано:
Огненная руна Совершенного
Руна Совершенного: замедление
Меч "Разрыв"
Разрыв
Клинок, выкованный из той же руды, что и легендарный меч Агония. Не стоит делать ошибку, полагая, что если этот клинок уступает Агонии в размерах, он так же уступает ей и в силе.… Этому мечу дано имя Разрыв за «чудесное» умение одним взмахом отделять голову противника от его туловища.
Материал: сильверит
Усовершенствовано:
Ледяная руна Совершенного
Руна Совершенного: паралич
Руна-двеомер Совершенного
Меч "Звездный Клык"
Звёздный клык
Суровый кузнец Михал Драйден сковал это несравненное оружие из металла, упавшего с небес. Мир, наверное, никогда прежде не видел и не увидит впредь подобного оружия.
Материал: метеоритная сталь
Усовершенствовано:
Пламенная руна Совершенного
Руна Совершенного: паралич
Железная руна Совершенного
Кинжал "Шип Черной Розы"
Шип Чёрной Розы
В тёмных закоулках городских трущоб Антивы истории о Чёрной Розе пользуются популярностью. О ней мало что было известно, если не считать вереницы трупов за спиной и этого кинжала, оставленного в сердце короля.
Материал: сильверит
Кинжал тейга Шанкер
Вымерший тейг Шанкер
Покуда великие гномьи тейги гибли один за другим, некоторым гномам удалось выжить, питаясь порождениями тьмы и укрываясь в бледных тенях некогда великих Домов.
Материал: сильверит
Лук "Семь гимнов Драконам"
Лук "Семь гимнов Драконам"
Семь гимнов Драконам
«В пылающем доме
В забытой стране
Ты увидишь восхождение наше…
Крылья Тени
Скрывают луну
И солнца затмение.
Кровавое зарево вам принесёт
Огонь и смятение.
Не говорите, что ждали
Полёт и Тень,
И слепое смятение
Своих деревень!
Не говорите, что ждали
Тот пожар и погром…
Дыханье столетий
Идёт чередом.
Поверх и сквозь нас.
Ни обещаний. Ни памяти.
Лишь боль и печаль…
Не говорите и детям, что поняли вы
Тот взрыв воздуха, Света и Тьмы!
На все времена…
Как прошлое, так и будущее…
Будет лишь вечное пламя».Очень древний лук необычной конфигурации - плечи лука выполнены в виде кожистых драконьих крыльев, цевье - в виде клюва. Все вместе покрыто рунами единого узора.
Материалы: сильван, сталь.
Шлем "Забрало Камены"
Забрало Камены
Узоры на шлеме напоминают волны и ветер. Спереди красуется эмблема баннов Недремлющего моря.
Пояс Гильдмастера
Очень талантливо исполненный пояс черненой кожи с серебрянными украшениями. Повышает выносливость хозяина и увеличивает его доходы.
Антимагический оберег = Ключ от Орзаммара
Антимагический оберег
Храмовники, охотящиеся за самыми опасными ренегатами и магами крови, ценят этот амулет превыше всего остального, ибо он всячески оберегает своего владельца от воздействия магии крови, наподобии знаменитой Литании Адраллы - прерывая воздействие мага в самом начале заклинания. Обстоятельства, при которых он ускользнул из-под надзора Церкви, лучше не выяснять.
С момента обнаружения артефакта "Ключ от Орзаммара" оберег с постоянного ношения снят и убран в рюкзак. Ключ от Орзаммара обладает всеми свойствами "Антимагического оберега", ибо скопировал на себя его сущность плюс обладает системой дистанционного обовещения владельца о проблемах, возникших в гномьем городе или у отдельно взятых его жителей (при появлении проблем начинает светиться красным и нагреваться).
Кольцо "Полуденный зной"
Кольцо "Полуденный зной"
Одно из двух составляющих Кольца Вечности. Повышает иммунитет и состояние здоровья владельца, улучшает его насторение, снимает усталость.
Описание перстня (отрывок квеста):
"...На среднем пальце правой руки – перстень чернёного серебра с камнем, сияющим полуденным светом. Свет от камня слепит глаза, но одновременно сердце любопытствующего буквально поёт от переполняющих радости, счастья, довольства."
Кольцо "Дыханье полуночи"
Кольцо "Дыханье полуночи"
Одно из двух составляющих Кольца Вечности. Ослабляет врага, вытягивает из него во время боя жизненную силу, отводит магические удары и вытягивает из атаковавшего мага ману, которой и питается. Способствует путешествиям Ринны сквозь Тень.
Описание перстня (отрывок квеста):
"...На среднем пальце руки левой – сильвервитовый брат-близнец солнцеликого, увенчанный чем-то, напоминающим осколок живого мрака. Он-то глаза не тревожит, но от одного взгляда на это кольцо кровь застывает в жилах, сердце едва трепещет, и, кажется – самою жизнь из тебя выпивают до самого дна.…"
Одеяние знатной дамы
Одеяние знатной дамы
Дорогое одеяние, украшенное вставками с тончайшей шёлковой вышивкой, сшитое золотыми и серебряными нитками. Нежно-голубого, в цвет глаз Ринны, цвета, с глубоким декольте и своеобразным запахом юбки, позволяющем при ходьбе открывать левую ногу владелицы намного выше колена. К одеянию прилагается комплект украшений: золотая с жемчугом заколка, аналогичные колье и браслеты, включая ножной. Имеются и голубые атласные туфельки на каблучках.
12. База персонажа: Дом Ортан в Алмазных залах Орзаммара.
НПС:
Альбинос-мабари Джем
Боевой пёс-мабари крайне необычного окраса, явно прошедший хорошую школу дрессуры и участвовавший в боях.
Активный участник всех драк и сражений, однако предпочитает сражаться, не выпуская из виду хозяйку, при явной для той опасности, очертя голову, кидается на её защиту. Насколько свиреп в бою, настолько же игрив и ласков в мирное время. В быту - раздолбай, неряха и попрошайка, за что бывает частенько наказан. Обиды не держит, через пять минут после того, как его простили, свинячит снова. Питает необъяснимую страсть к поеданию сахарных косточек, катанию на себе маленьких детей и своему «коллеге» - коту Мраку, которого также всячески оберегает. Рыская по кустам, периодически отыскивает и приносит хозяйке прелюбопытные вещицы…
Прежний владелец Джема неизвестен, но он явно из Ферелдена. Каким образом собака попала на Антиванский рынок и когда встретилась с котом – неизвестно тем более. Однако при упоминании Остагара Джем издаёт долгий тоскливый вой…Навыки:
Рык, Бросок, Рывок, Жуткий вой, Кромсание, Свирепый укус, Заклятый враг
Оснащение:
Ошейник чистокровной суки
Боевая раскраска Недремлющего моря
Черный кот Мрак
Здоровенный поджарый зеленоглазый котяра, чёрный, как ночь.
Чрезвычайно умён. Отсутствие навыка разговорной речи не мешает ему предельно ясно выражать свои мысли и намерения. В бою предпочитает сидеть в рюкзаке, дистанционно подбадривая комбатантов боевым кошачьим кличем и сквернословя по-кошачьи на противника, однако в случае крайней опасности для хозяйки выбирается из убежища и способен вцепиться врагу в физиономию, раздирая лицо. Владелец острющих белоснежных клыков и стальных по крепости когтей.
Крайне независим. Не терпит сюсюканья и тисканья. Словосочетание «Какая миленькая киса!» воспринимает, как личное оскорбление, последствия – плачевны. Детей – терпит, компаньона – мабари – воспитывает, хозяйку – обожает. Только хозяйке дозволено чесать его пузо!!!! Имеет небольшую «идефикс» - искренне полагает, что хозяйка без него умрёт от голода, и потому всё время её «подкармливает», подкладывая на постель, в обувь или в рюкзак дохлых мышей и птичек. Когда та, поблагодарив, возвращает «гостинцы», с аппетитом съедает их сам.
Летучий мыш Крошик
Чернопузый крылатый пострел размером в две трети ладони, купленный Ринной в Пыльном городе у торговца мясными объедками.
Не глуп. Говорлив, хотя излагать мысли словами по природе не способен. Отсутствие устной речи заменил свиристением различных оттенков, плевками семечковой скорлупой для привлечения внимания и при необходимости - передачей своих эмоций или определенных мыслеобразов собеседнику. При достаточной тренировке или значительном усилии собеседник способен перевести такое мыслеобщение в режим диалога.
Умеет обнаружить яд в пище или питье, или следы заклятья на предметах. Обнаружив вредоносную субстанцию, будет висеть в воздухе над объектом, и верещать до тех пор, пока отраву не выкинут или предмет от заклятья не почистят.
В принципе – ручной и общительный. Но необходимо какое-то время, чтобы Крошик начал воспринимать кого-то, кроме хозяйки, не как врага. Освоившись, начинает ластиться и попрошайничать лакомства. Сладкоежка – за кусочек пирога с изюмом или за семечки из шкурки выпрыгнет.
Однако, обидчив. А обидевшись, способен измыслить и привести в исполнение Маленькую Гнусную Месть, которая снайперски сотворяется на голову обидчика (ну, или если тому повезет – на куртку или на сапог), а после долго воняет и плохо оттирается. Любимое занятие на досуге: залезть на голову хозяйке и соорудить ей причёску по своему вкусу. Мнение хозяйки при этом в расчет не берётся.
Оснащение:
Бусинка на нитке
Красная шерстяная ниточка с гранёной бусиной, отливающей перламутром. Типа ошейник, ага. Магических свойств не имеет. Но Крошику бусинка нравится, а это – главное.
13. Пробный пост
Ретроспектива. Гостевые покои таверны «Убежище Дейна» = > Кафедральный собор Антивы.
…Дождь тихонько постукивал по черепице крыши. Еще один день… Серый, как и все предыдущие…
В комнате Ринны было тепло – горел камин. Тепло, тихо и тоскливо. То ли погода способствовала, то ли безделье, но на всех как будто заклятье слабости наложили: Джем философски похрапывал перед огнем, у него на широкой спине развалился Мрак, и на протяжении последнего получаса не мигая, неподвижно следил глазами за Ринной. А она сидела на низком подоконнике единственного в номере окна, свесив одну ногу до пола и поджав в колене другую, и молча глядела в заляпанное дождем стекло.
В памяти, словно вварившись в мозг, висела совсем иная картина, другое окно в другом мире – в мире, путь к которому ей давно был заказан.
*…В тот день солнце светило просто по-сумасшедшему. Сквозь высокое, в четыре человеческих роста, витражное окно кафедрального собора Антивы Санта Андрасте Дель Гведиччи оно разукрашивало мозаичные полы храма пестрым разноцветьем бликов. Разноцветные солнечные зайчики сверкали на церковной утвари, скользили по рясам священников, качались на украшениях пришедших на молитву женщин, играли в салочки на оружии и доспехах храмовников… Солнце было везде. Вопреки пословице, гласившей, что «в Антиве часто идут дожди, но всегда цветут цветы». Впрочем, пословица не так уж и ошибалась – цветы действительно были везде: в вазах, в корзинах, в руках прихожан… Лето. Антива. О чем ещё говорить?
Но главным украшением собора в тот момент было не пестрое многоцветье цветочных головок, не многослойный яркий витраж, украшавший окно – буквально произведение искусства, сотворенное мастерами стеклодувами, а парочка, стоявшая под ним: черноволосая, со вкусом одетая и причесанная по последней городской моде, эльфийка и белокурый эльф в дорогом, вываренной кожи, колете.
Оба были юны и прекрасны, словно две скульптуры от одного великого мастера: он – дерзок, изящен, атлетически сложен, она – воздушна, прелестна, нежна, в своем богатом убранстве напоминала драгоценную жемчужину на бархатной подушке в тайнике ювелира…
Молодые люди явно были увлечены друг другом, и, как всем было очевидно, мысли их казались заняты отнюдь не молитвами. Впрочем, ну кто в такой день будет попрекать молодость недостатком святости? Молящиеся и сами украдкой поглядывали на них – любуясь, завидуя, некоторые – даже благословляя.… Вот только невдомек было доброхотам, что тихий шепот влюбленных голубков был наполнен отнюдь не романтическими канцонами...*
…Ринна пошевелилась и стоявшая на полу нога зацепила лютню, которую она вчера взяла у местной певички, что бы как следует настроить – обладавшей исключительным слухом Ринны хватило только на два вечера прослушивания того визга ошпаренного кота, который эта бардесса именовала музыкой. Инструмент она настроила ещё вчера, но эта идиотка начнет голосить только вечером, так что… Ринна положила лютню на колени и откинулась на стену. Воспоминания снова потекли своим чередом. Рука сама собой стала перебирать струны.… Ринна не заметила, как стала подпевать в такт своим мыслям.
- Io sono dal
Memoria
Cancellando piogge su vetre… (Я из памяти стираю дождями по стеклу…)
*…Эльф поднес к своим губам тонкую девичью руку, и, делая вид, что перецеловывает хрупкие пальчики, прикрываясь ими, тихо шептал:
- Сами понимаете, Madonna Ринна, только исключительные… М-м-м, какой прелестный парфюм… обстоятельства потребовали для осуществления заказа объединенных сил двух Домов – мэтр Грегорио настолько… Madre Maria ancora ci favorisce, Madonna, почему у Вас такие холодные пальчики?!... неподкупен, чистоплотен и защищен, что подобраться к нему сумеете только вы, с вашим невинным обликом… Нет, это определенно надо исправить!… И особыми умениями… Наше дело будет только Вас к нему технично подвести, так что… Inferno, что Вы делаете нынче вечером?... Можете на нас положиться – мы с Тальесеном действительно лучшие, что бы ни говорили наши завистники...*
- Io uso una gomm…
Narrativa! (Я буду ластиком… Фантастика!)
*…Дыханье этого хлыща щекотало пальцы. Ринна поймала себя на том, что ей нравится, КАК этот, давно известный всему городу прожженный сердцеед, ловелас и убийца изображает свою влюбленность в неё. Так достоверно, что… Madre Maria ancora ci favorisce! Ринна почувствовала, как у неё загорелись щеки…*
- Io fuga è volare
Ed diventat traspare… (Улетаю, убегаю, а он прозрачным стал..)
*…Внезапно Ринна сказала себе, что у этого ублюдка потрясающие глаза. Большие, в несколько цветов… Зелень леса, темь глубокого, но чистого водоёма, синева небес.… Да, озеро! Большое и глубокое лесное озеро в летний день – вот что такое глаза Зеврана. Точнее, два озера. И опахало густых черных ресниц…
Зевран приподнял бровь.
– Madonna?...*
- Voglio girare su uno
Foglia di nuovo! (Я с чистого листа хочу листать!)
*…- Madonna, да Вы меня не слушаете!
Голос антиванца прозвучал утверждающе, но несколько удивленно. Похоже, он не ожидал от неё такой реакции. Ха! Как будто она ожидала! Ринне стало неловко. Да так, что она загорелась огнем вся, с головы до ног. Потупив глаза, Ринна попыталась было выдернуть предательски задрожавшую руку, но не тут-то было – вместо того, чтобы её отпустить, Зевран еще крепче сжал её пальцы в своих, и, шагнув вперед, крепко и властно обнял её за талию. Его чертовски завораживающие глаза заискрились весельем:
- Вы не забыли, что мы на задании, Mio caro?! Если бы вы знали, как я люблю получать именно такие задания, окутанные легким флером любви и страсти.… И вдвойне прекрасно, когда тебя сопровождает такая отзывчивая спутница.… Ну же, Tesoro mio, от чего вы так напряглись?! Расслабьтесь. Научитесь получать удовольствие, где только можно…*
- E noi non abbiamo
Appena а stato…
Proprio
Un è vi sognio…(А нас словно не было… Все, как во сне, было…)
*…- Madonna, как Вы дрожите...
Дрожите? Да она не дрожала – ее просто колотило, как осиновый лист! Ноги внезапно стали ватными. Во рту пересохло. От растерянности Ринна не знала, куда деть глаза и руки… Зевран отпустил пальцы Ринны и перехватил её освободившейся рукой, а первая тихонько, но настойчиво тронулась в путь к краю ее корсажа…
- Mio caro, этот туалет вы заказывали у мадам Римель?! Потрясающий вкус! Вам очень идет. И такие славные пуговки…
Вцепившись пальцами в рукава колета Зеврана, Ринна из последних сил попыталась сосредоточиться, да где там: все её тело стало гиперчувствительным и буквально стонало от желания прижаться к нему. Задание? А? Что? Какое, a fuori, задание?!*
- Prima di - giochi memoria… (до поры - игры для memory…)
…Между тем Зевран продолжал атаку: кончик его указательного пальца нежно-нежно погладил верхнюю пуговку корсажа. Ещё движение.… Ещё… Ринна застыла, как камень, и завороженно следила за этой манипуляцией, сгорая от желания оказаться на месте пуговки, чтобы её тоже так гладили, бережно, нежно… Щелк! Ноготь Зеврана внезапно и резко стукнул по пуговице, и та не выдержала – с треском отлетела в сторону. Ринна то ли всхлипнула, то ли ахнула...*
- Solo perché?
Solo tacete!
Cuore, del quale si e piangere?
Egli vi ha in carica, non è carica qui!
Sempli cancello le segreto,
Chiavi,
E non dire nessuno di vi qui,
Cancello dal memoria!
Cancello dal memoria…
Cancello… (Только зачем? Просто молчи! Сердце, о ком ты плачешь и кричишь? Ведь он тебя не приручил, совсем не приручил! Просто сотри пароли, ключи,
и никому о нём не говори! Сотри его из memory! Сотри его из memory. Сотри…)
*…Настырный палец Зеврана аккуратно, буквально на сантим, раздвинул борта корсажа, глаза опустились долу, и от его тихого голоса повеяло жаром:
- Madre Maria ancora ci favorisce, какое сокровище…
Кружилась голова. Так сильно, что ощущение полета даже вызывало небольшую тошноту. И почему так потемнело? Уже вечер? Видимо, Ринна что-то сделала – шевельнулась или выдохнула, потому что голос Зеврана вдруг изменился:
- Tabacco di diavoli! Mia colomba, что с тобой?! Тебе плохо?!...*
- Io sono da cancellare
È la memoria,
E nessuno dopo
Chiunque di lui…. (Я из памяти стираю, я удалю его.… И больше никого после него…)
*…Сильные руки рванули её в сторону витража. Пальцы рвали корсаж, а голос настойчиво шептал:
- Mia colomba … Sole.… Дыши.… Дыши!
Дышать? Ах, да… Ринна с силой втянула в себя воздух, и легкие наконец-то вспомнили его вкус. Ещё не отошедший от треволнений Зевран сердито спросил:
- Да что с тобой такое, женщина? Тебе голову перегрело?!
Как?! Что?! Да как он смеет!!!!Ринна разъярилась, и злости хватило, чтобы найти силы и вырваться из его объятий. Bulletto! Prosciutto! Bovini! Злые слезы застилали глаза:
- Я не… Я не…
Тут, кажется, до него дошло…*
- Capire, dimenticare,
Еd è solo così:
Egli dove vuoto -
Tutti da ancora! (Понимаю, забываю, и это просто так… Он там, где пустота - совсем растаял….)
…Вы когда-нибудь видели, как в пустыне двигаются дюны? Нет? Они медленно перетекают песчинками, в ту сторону, откуда подует ветер, волна за волной, волна за волной.… Так на лице Зеврана сменялись все те мысли, которые он умудрился передумать за эти тягучие мгновенья, пока одновременно, слегка прищурясь рассматривал Ринну – взъерошенную, с полурасстегнутым корсажем, злую, как чертик из табакерки. Ринна и сама осознавала, что видок у неё тот еще, но, чтобы ее так разглядывали?! Она только открыла рот, чтобы взорваться какой-нибудь убийственной тирадой, когда Зевран вдруг улыбнулся – ясно и по-мальчишечьи, сам себе кивнул и тихо сказал:
- Кажется, Создатель действительно мне сегодня благоволит…
С этими словами он шагнул вперед, и опять её обнял, но как-то по-другому – сильно и прочно, но одновременно – бережно и нежно. Ринне только и осталось, что посмотреть ему в глаза.… Там плескалось такое, что голова опять закружилась – небо манило, зелень звала, тьма укачивала и убаюкивала.… Она ещё успела услышать:
- Только не забывай дышать, mio petalo di rosa…
А потом их губы встретились, и все залило нестерпимым солнечным светом...*
- E noi non abbiamo
Appena а stato…
Proprio
Un è vi sognio…
Prima di - giochi memoria… (А нас просто не было! Всё, как во сне, было. До поры - игры для memory…)
… Пальцы замерли. Музыка смолкла. Дождь продолжал шуршать. И только кот задумчиво смотрел на хозяйку, которая, подняв глаза к небу, через дождливую хмарь, улыбаясь, смотрела на солнце другого мира. Только почему-то слезы сбегали на эту улыбку, да вздрагивало горло, и подернутый синевой жуткий шрам – от уха до уха…
14. Информация об игроке
Отредактировано Bella Morte (05.12.2011 20:10:54)