Информация о персонаже
1. Имя персонажа:
Фенрис. Именно так он представляется всем. Возможно близкому человеку назовет настоящее - Лето.
2. Пол и сексуальная ориентация:
М, би
3. Раса:
Эльф
4. Возраст:
~30
5. Внешность:
Эльф, как эльф, не выделяющийся ничем особенным, пока не повернется лицом к тому, кто его окликнул. Хотя уже сейчас замечаешь несколько необычный - пепельный - цвет коротких, даже не касающихся плеч, волос. Не смотря на наличие челки, спадающей на глаза, она не мешает Фенрису ни видеть, ни сражаться.
Необычно большие для представителей расы темные глаза порой всматриваются в душу к собеседнику, а зеленый отблеск радужки усиливает эффект. Обладатель прекрасного голоса. Белые лириумные полосы, берущие свое начало на подбородке и пересекающие все тело витиеватым рисунком, отталкивают в первые минуты встречи или невольно заставляют заострять на них внимание, что эльфу не нравится. Как и прикосновения к ним, всегда приносящие боль.
Большинство сородичей выглядят бледно, по сравнению с Фенрисом, который больше походит на жителя солнечных мест, имея в своем распоряжении несколько смуглую кожу. Рассматривая эльфа обнаженным со спины, можно заметить едва различимые бледные полосы - достались от Данариуса за непослушание.
На фоне торчащего из-за спины двуручного меча Фен выглядит несколько... хилым, словно кто-то пошутил, и дал ему "игрушку" просто подержать. Но внешняя хрупкость обманчива и персонаж достаточно силен, чтобы окружающие переменили свое мнение о его безобидности.
6. Класс:
Воин, двуручное.
7. Специализация:
---
7.1. Уникальная ветка способностей:
ТЕВИНТЕРСКИЙ БЕГЛЕЦ
Фенрис, татуированный лириумом и сжигаемый местью, вселяет слабость во врагов и становится бесценным союзником на поле боя.
МАСКА СПОКОЙСТВИЯ
Фенрис старается оставаться спокойным, но это лишь видимость. Каждая новая рана глубоко задевает его чувства, что увеличивает урон от его атаки.Урон: увеличивается до 200 % (обратно пропорционально здоровью)
Тип: Пассивная способность
РИТМ БОЯ
Каждый раз после убийства врага скорость Фенриса на короткое время увеличивается.Скорость атаки: +30% при смерти врага Длительность: 10 с
Тип: Пассивная способность
ВНУТРЕННИЕ РЕЗЕРВЫ
Каждый раз после убийства врага часть выносливости Фенриса благодаря годам суровых тренировок восстанавливается.Восстановление выносливости: минимум 5%, в зависимости от разряда врага
Тип: Пассивная способность
ЛИРИУМНЫЙ ПРИЗРАК
Когда этот режим активен, Фенрис становится похожим на призрака. В такой форме за ним трудно следить на поле боя.Защита: +20%
Вероятность критического удара: +20% Устойчивость к урону: +10% Устойчивость к магии: +10%
Запас: 10%маны Восстановление: Юс
Тип: Режим долгого действия
БИЕНИЕ ДУХА
Фенрис вспыхивает темной энергией и хлещет противников волной духовной силы (должен быть включен режим "Лириумный призрак").Вероятность оглушения: 100% против рядовых врагов
Урон от магии духа: 244 Сила стихий: 4х Размер: 8 м
Стоимость: 30 выносливости Восстановление: 20 с
Тип: Включаемая способность
ОТКЛОНЕНИЕ
Фенрис продолжает приспосабливаться к своим татуировкам. Лириумные символы помогают сопротивляться магическим атакам.Устойчивость к магии: +25%
Тип: Пассивная способность
8. Происхождение:
Империя Тевинтер
9. Биография:
Прим. Постараюсь выдать ее в том стиле, в каком персонаж будет взаимодействовать с окружением. В этом же стиле и пробный пост.
Я думаю, вы и так знаете мое не слишком светлое прошлое. Но приведу некоторые факты, чтобы освежить воспоминания.
Хозяин маг Данариус проводил над ним эксперименты: в тело эльфа в виде татуировок вводилось сильнейшее и редкое вещество лириум. Это дало Фенрису мистическую смертельную силу, но вместе с тем стерло его память о прошлом. К тому же лириум в его теле приносит ему сильную боль, если прикоснуться к его «татуировкам». Поэтому стоит трижды подумать, прежде чем попытаться дотронуться до Фенриса.
Что я могу сказать? Я же не лезу в ваше прошлое настолько, чтобы выпытывать подобные детали не так ли? А рассказать все же необходимо, потому что чем дальше, как вы, люди, любите говорить, тем интереснее.
Не в силах терпеть гнет рабства, эльф сбегает. Бывший хозяин Данариус не может это так оставить – уж слишком ценен его раб из-за лириума. Поэтому начинается усиленная травля и поиск беглеца.
Да, хозяина ооочень разозлило проявление собственной воли у послушной марионетки, созданной лишь для собственного удовольствия и на потеху многочисленным гостям. Но что-то в моей памяти осталось с тех дней и полезное. Например, в какую посуду наливать то или иное пойло, как развлекать внезапно свалившихся из Тени гостей, чтобы они убрались как можно скорее. Я сейчас о людях говорил.
Побег от Данариуса, скитания, уходы от постоянных погонь и облав. После этого кто-то хочет, чтобы живое существо осталось в рассудке? Иногда удивляюсь, особенно после некоторых событий в Киркволле, как в меня не поселился какой-нибудь демон гнева, нашел бы, кого поджарить. Но даже из этого города пришлось убраться.
Что свободный беглец забыл в Ферелдене? Хм... не особо над этим задумывался. Может пытаюсь найти себе место, под названием дом. Или всеобщего признания. Или все-таки движим местью собственной сестре. Как бы то ни было, но некоторые события заставили остановиться в эльфинаже Денерима - раны залечить, силы восстановить. Наличие неподалеку Антиванского Ворона, за которого еще в Киркволле обещали неплохую награду, вызывало спорные чувства. Но уж больно любопытно стало, что привело его в эту страну, что происходит вокруг, кто этот Герой Ферелдена, и почему порожденья тьмы свободно разгуливают по поверхности? Слишком много вопросов. Но поиски ответов могут оказаться довольно захватывающими. И опасными. Может быть, они немного развеют все то, что накопилось за годы жизни в душе и сердце. Может быть...
10. Характер:
Вечно угрюмый внешне, он похож на непробиваемую стену, как порой в общении, так и в действиях. Уважает сильных, волевых личностей, которые могут переступить через ежеминутные обстоятельства для будущего благополучия. Наверное, потому, что сам таковым не является и та самая непробиваемость - это попытка защититься, отгородиться от окружающего мира, который больно бьет все новыми и новыми обстоятельствами по раненой душе. Впрочем, эта самая душа находит способы оставить в тупик окружающих... шуткой. Редко, но метко.
Варрик: Ну и что ты делаешь весь день в этом громадном домище?
Фенрис: Танцую, конечно.
Варрик: Правда?
Фенрис: Ношусь по комнатам, исполняя балет «Ежедневная уборка».
Варрик: Ты что, пошутил? Внемли, Церковь! Пусть этот день занесут в календарь, как праздничный!
Фенрис: А ты думал, я никогда не шучу?
В любовных делах однолюб, своего постоянного партнера будет любить, ревновать и, о ужас, защищать ради него магов. Однако если отношения поверхностные, то незачем особо заморачиваться - в душу и сердце не пустит, а все остальное - досадные мелочи. Недолюбливает магов в любом их проявлении, магов крови принимает только в виде кучи останков, что вполне достижимо, если за спиной висит двуручник. Сменить мнение в несколько лучшую сторону, чтобы сначала перекинуться парой слов, могут лишь очень весомые обстоятельства. Стоит ли упоминать, что рабское положение в течение почти всей жизни привило лютую ненависть ко всем, кто промышляет торговлей живым товаром - не имеет особого значения людьми или эльфами. К слову о людях. С ними осторожен, никогда не знаешь, что придет в голову очередному человеку, встретившемуся на пути.
Иногда бывает прямолинеен. В компании большей частью молчит, а если еще и в плохом настроении, то из него слова не вытянешь.
Не дурак выпить, порой не обращает внимания на некоторые неудобства (такие, как например трупы в своем доме в Киркволле), что позволяет одинаково комфортно чувствовать себя как в пути, так и в родном доме.
11. Экипировка:
Позаимствовано из предыдущей анкеты:
Доспех (убежище переселённого духа). Имеет рунические гравировки, защищающие от стихий огня, холода и магии духа.
Меч Милосердия - подарок Хоук.
Деньги: 2з 54с 98м
Моток верёвки (6 метров)
Охотничий нож
12. База персонажа:
В Вольной Марке в Киркллове жил в особняке Данариуса. Что с ним сейчас стало не известно.
В Ферелдене нет постоянного места жительства, если только кто-нибудь не пригреет в Денеримском эльфинаже, или не купит себе дом там же.
13. Пробный пост
Эльфинаж... одно только слово вызывает рвотный рефлекс, что уж говорить о внутренних порядках, отношении людей к эльфам и всего прочего? Отвращение. Больше ничего. Не знаю, стоит ли заикаться о том, как здесь относятся к чужакам? Порой кажется, что только острые уши спасают от расправы в закоулке. Или наоборот привлекает неприятности. Да, моя внешность их изрядно напугала, приняли за одержимого мага, да еще и раненого, кто знает, когда сорвусь с цепи и перережу всех окончательно? К счастью, этого никто не дождался, а одна сердобольная эльфийка даже пригрела. С чего такая доброта? Я мог и на улице жить без проблем. Разве что за припарками постоянно бегать, а так сохранил тот небольшой золотой запас. Хм не помешало бы и отплатить за гостеприимство, скажем, 50 серебряных монет. Это целое состояние по местным меркам.
Довольно прохладное утро. Опять кто-то косится, спиной чувствую. Вздох. Пора покинуть гостеприимный, если так можно выразится, эльфинаж и отыскать Зеврана. В последние дни несколько беспокоит тот факт, что несколько тварей оказались так близко. Самое время размять затекшие от долгого сидения на одном месте конечности.
"А может им хватит и 30 серебряников? Меч уже глазами перепродали несколько раз."
Разбойная природа эльфов. Ну да, сначала заставили нас заниматься всем этим, а потом обвинили во всех грехах. Кстати о грехах.
"Столица Ферелдена. Даже боюсь представить, как здесь буйствуют храмовники, церковь и маги. Хм... это что же получается, за мной будет охотится половина города, если увидит такого расписного среди дня?"
Собственные мысли вызывают улыбку. Опять прятаться? Надоело уже, если стражники решат, что наглому эльфу место в сырой темнице, то вероятность того, что сами они окажутся в сырой земле очень и очень велика. Так что я там хотел? Ах да, расплатиться. Похоже на то, что высшей платой станет факт того, что я убрался отсюда. И я совсем не жадный, а экономный - деньги зарабатывать приходится потом и кровью, так есть ли смысл в их разбрасывании? Вернулся в дом, Шиани, та самая эльфийка, занималась своими делами. Окликнув ее, я воспользовался своим, наверное, самым сокрушительным оружием, которое только может подействовать на тех, кто знает меня больше двух дней. Улыбнулся ей, и пока Шиани не опомнилась, вложил в руку несколько серебряных монет, после чего покинул дом.
Итак, я направляюсь к воротам в город. Если судить о том, что виднеется за ними, то это возможно какая-то площадь. Много открытого пространства, даже слишком.
"Все еще не отделался от одиночества. И возможно не отделаюсь никогда. Забавно."
---> Денерим. Торговый Квартал.
Информация об игроке
- Связь с Вами:
390510016, мэйл.агент предоставлю по требованию. И конечно ЛС
- Как часто сможете посещать игру?
Ежедневно, иногда с перерывами в один-два дня
- Как узнали о нашей игре?
РПГ-топ
- Есть ли у Вас опыт в ФРПГ?
около 3-х лет. Ничего особенного, просто игрок. По крайней мере хочу таковым оставаться.
- Согласны ли с правилами форума?
Согласен
- Согласны ли вы в случае вашего ухода передать персонажа другому игроку?
Если приживусь, то вы от меня так просто не отделаетесь А если по существу, никаких проблем с моей стороны не будет, если ввиду долгого отсутствия кто-то возьмет роль.
Отредактировано Фенрис (17.02.2012 00:37:25)