Информация о персонаже
1. Имя персонажа:
Мердарион
2. Пол и сексуальная ориентация:
Мужской | Гетеро
3. Раса:
Эльф (долийский)
4. Возраст:
около 50 лет
5. Внешность:
Многие эльфийские женщины клана считают Мердариона красивым для своего возраста. Его рост по эльфийским меркам высокий, а телосложение худое, однако хранителя клана нельзя назвать хилым, ведь эльф все время тренируется с оружием. Лицо овальное, губы тонкие, а нос маленький. Глаза голубого цвета, а взгляд всегда проницательный, словно он изучает своего собеседника или "погружается" в собственные мысли. Волосы у эльфа короткого пострижены, а их цвет черный, но с легкой проседью, ведь все-таки возраст берет свое. Кожа у хранителя долийского клана светлая, как у всех эльфов. На лице, как у остальных взрослых долийцев есть особая татуировка, которая называется валаслин - письмо на крови, которое наносится смесью чернил и собственной крови и наносят на лицо эльфа в день совершеннолетия Тон речи у Мердариона всегда спокойный и вежливый, а голос тихий. Походка у эльфа бесшумная, хоть и не грациозная. В основном Мердарион носит на себе волшебную эльфийскую одежду, которая сшита из специальной шерсти и льна, рукавицы праха, а обут в военные сапоги мага. За поясом носит два обычных кинжала, а за спиной носит магический посох.
6. Класс:
Маг
7. Специализация:
Оборотень/Боевой маг
7.1. Способности:
Пламенная вспышка
Уровень заклинания: 1
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Близкое действие (2 м)
Руки заклинателя испускают конус пламени, нанося урон от огня всем целям в области действия в течение короткого времени. Остерегайтесь дружественного огня.Огненный шар
Уровень заклинания: 2
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие (10 м)
Размер: 6 м
Требование: Пламенная вспышка
С пальцев заклинателя срывается огненный шар, который взрывается, нанося всем целям в области действия растянутый урон от огня, и сбивает с ног цели, не прошедшие проверку физической устойчивости. Остерегайтесь дружественного огня.
Ледяная хватка
Уровень заклинания: 1
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие (10 м)
Заклинатель замораживает цель. Жертвы низкого уровня превращаются в лед, а отразившие заклинание получают штраф к скорости перемещения.Конус холода
Уровень заклинания: 2
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Близкое действие (2 м)
Размер: 10 м (полукруг)
Требование: Ледяная хватка
Из рук мага вылетает конус смертоносных ледяных обломков. Цели не прошедшие проверку физической устойчивости, превращаются в лед, а прошедшие – замедляются. Жертвы, превращенные в лед заклинанием «Конус холода», могут разбиться от критического удара. Остерегайтесь дружественного огня.
Героическое нападение
Уровень заклинания: 1
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Союзники
Время действия: 3 минуты
Заклинатель увеличивает боеспособность союзника, давая тому бонус к атаке.Героическая оборона
Уровень заклинания: 2
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Союзники
Время действия: 3 минуты
Требование: Героическое нападение
Заклинатель накрывает союзника магическим барьером, который дает бонусы к защите, устойчивости к холоду, устойчивости к электричеству, устойчивости к огню, устойчивости к силам природы и устойчивости к магии духа, он дает при этом штраф к усталости, делая навыки и заклинания дороже в использовании.Лечение
Уровень заклинания: 1
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие
Заклинатель чудесным образом затягивает раны и мгновенно излечивает некоторое количество здоровья союзника.Очищение
Уровень заклинания: 2
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие
Время действия: 1 минута
Требование: Лечение
Заклинатель направляет союзнику целительную энергию, ускоряя ему восстановление маны или выносливости.
Кулак Создателя
Уровень заклинания: 1
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие (10 м)
Размер: 6 м
Маг повергает врагов на землю с невероятной силой, против которой бессильны доспехи.Осушающая аура
Уровень заклинания: 2
Тип: Режим долгого действия
Дистанция: Личное действие
Размер: 10 м (Заклинатель в центре круга)
Требование: Кулак создателя
Боевой маг упивается пылом схватки, создавая поле, которое вытягивает жизнь из всех ближайших врагов, излечивая мага все то время, пока действует заклинание. Всякий раз, когда из врага вытягивается жизнь, заклинание поглощает небольшое количество маны мага-воина.Хаос Стихий
Уровень заклинания: 2
Тип: Режим долгого действия
Дистанция: Личное действие
Размер: 10 м (Заклинатель в центре круга)
Требование: Боевая магия
Боевой маг создает поле хаотической бурлящей энергии, которая непрерывно поражает ближайших врагов, нанося им урон от каждой из стихий по очереди все то время, пока действует заклинание. Это заклинание быстро поглощает ману.Притяжение бездны
Уровень заклинания: 2
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие (10 м)
Размер: 10 м
Требование: Боевая магия или Кулак Создателя
Маг создает вихрь энергии, стягивающий врагов в свой центр и замедляющий их до черепашьей скорости.Рука Зимы
Уровень заклинания: 2
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Личное действие
Размер: 10 м (Заклинатель в центре круга)
Требование: Кулак Создателя
Заклинатель создает вспышку нестерпимого холода, нанося урон врагам, находящимся поблизости, и замораживая их, если они не прошли проверку физической устойчивости, а в противном случае – налагая штраф к скорости передвижения.Стоик
Уровень заклинания: 3
Тип: Пассивная способность
Требование: Притяжение бездны, Рука Зимы или Осушающая аура
Боевой маг научился обуздывать боль и преображать ее в силу, восстанавливая ману всякий раз, когда магу наносят урон.Боевая магия
Уровень заклинания: 1
Тип: Режим долгого действия
Дистанция: Личное действие
Пока действует эта способность, боевой маг обращает магию внутрь себя, меняя повышенную усталость на бонус к атаке и способность использовать силу магии для определения урона в бою. Эффективность улучшается умениями "Аура силы" и "Покров тени".Аура силы
Уровень заклинания: 2
Тип: Пассивная способность
Требование: Боевая магия
Боевой маг овладел секретами мастерства и получает дополнительные бонусы к атаке, защите и урону во время действия способности.Мерцающий щит
Уровень заклинания: 3
Тип: Режим долгого действия
Дистанция: Личное действие
Требование: Аура силы, Притяжение бездны или Хаос стихий
Боевой маг окружается мерчающим энергетическим щитом, который блокирует большую часть урона и дает значительный бонус к броне и всем видам устойчивости. Пока щит активен, мана быстро расходуется.Покров тени
Уровень заклинания: 4
Тип: Пассивная способность
Требование: Мерцающий щит и Стоик
Когда действует способность "Боевая магия", боевой маг частично исчезает из реального мира. Разрыв между тканью мира и покровом Тени дает магу бонус к восстановлению маны и шанс избежать атаки.
Острые шипы
Уровень заклинания: 1
Тип: Включаемая способность
Дистанция: Среднее действие (10 м)
Размер: 10 м
Хранитель призывает из земли корни, чтобы нанести физический урон всем врагам в поле действия. Корни также сбивают врагов с ног (кроме тех случаев, когда враг прошел проверку физической устойчивости).Месть природы
Уровень заклинания: 2
Тип: Усовершенствование
Дистанция: Среднее действие (10 м)
Размер 12 м
Требование: Острые шипы
Хранитель призывает из земли гигантские корни, которые атакуют всех врагов на поле боя, на короткое время протыкая своих противников (кроме тех случаев, когда враг прошел проверку физической устойчивости).Единение с природой
Уровень заклинания: 2
Тип: Режим долгого действия
Дистанция: Личное действие
Размер: 10 м (Заклинатель в центре круга)
Требование: Острые шипы или Обличье паука
Связь хранителя с землей создает защитное поле, которое на время действия наносит урон от сил природы и накладывает штраф к скорости передвижения на любого врага, который окажется в зоне действия.Обличье паука
Уровень заклинания: 1
Тип: Режим долгого действия
Дистанция: Личное действие
Хранитель превращается в гигантского паука, получая большой бонус к устойчивости к силам природы и паучьи способности "Паутина" и "Ядовитый плевок". Эффективность этого облика определяется магической силой заклинателя. При наличии способности «Мастер-оборотень», хранитель превращается в оскверненного паука, более сильного и обладающего способностью "Бросок".Обличье медведя
Уровень заклинания: 2
Тип: Режим долгого действия
Дистанция: Личное действие
Требование: Обличье паука
Хранитель превращается в медведя, получая большие бонусы к устойчивости к силам природы и к броне, а также медвежьи способности "Могучий удар" и "Ярость". Эффективность этого облика определяется магической силой заклинателя. При наличии способности «Мастер-оборотень» хранитель превращается в берескарна, более сильного и обладающего способностью "Бросок".Парящий рой
Уровень заклинания: 2
Тип: Режим долгого действия
Дистанция: Личное действие
Требование: Обличье паука
Тело мага взрывается и превращается в рой насекомых, которые жалят врагов, нанося им урон от сил природы. Величина урона зависит от магической силы заклинателя и близости к врагам. В этой форме заклинатель получает "Расщепление бури", и весь урон, наносимый хранителю, приходится на ману, а не на здоровье. Мана при этом не восстанавливается. Насекомые невосприимчивы к обычным дистанционным атакам, хорошо уворачиваются от физических, но крайне уязвимы к огню. При наличии способности «Мастер-оборотень» хранитель получает здоровье всякий раз, когда рой наносит урон.Мастер-оборотень
Уровень заклинания: 3
Тип: Пассивная способность
Требование: Обличье медведя или Парящий рой
Благодаря мастерству в искусстве превращения изменяются формы медведя и паука, позволяя заклинателю превращаться в берескарна и оскверненного паука, гораздо более сильных, чем их обычные сородичи. В этих обличьях оборотень также получает способность "Бросок". Вдобавок к этому форма Парящего роя позволяет вытягивать из врагов здоровье при нанесении урона.Восстановление
Уровень заклинания: 3
Тип: Пассивная способность
Требование: Парящий рой или Единение с природой
Ни одно живое существо не может избегнуть круговорота жизни: все погибшие возвращаются в землю. Теперь всякий раз, когда заклинание защитника наносит урон, маг получает небольшое количество маны. Когда враг погибает в поле действия "Единения с природой", его тело поглощается и маг на короткое время получает большой бонус к восстановлению здоровья.
Владения парным оружием (два кинжала).
8. Происхождение:
Долийский эльф
9. Биография:
Мердарион родился в долийском клане, который располагался в Антиванских лесах. Его отец был хранителем клана, а мать самой опытной охотницей. Детство будущего хранителя было счастливым. Родители уделяли много внимания воспитанию сына, но не баловали его. Магические способности у него проявились в возрасте трех лет, когда он случайно сжег волосы отцу. Небольшой пожар удалось потушить, однако отец маленького эльфа навсегда остался лысым. Отец не разозлился на своего сына, а скорее обрадовался проявлению магических сил ребенка. Разумеется, об этом вскоре узнал весь клан и все были очень рады, так как в долийских кланах не очень много магов. Когда Мердариону исполнилось семь лет (по человеческим меркам), отец начал обучать своего сына всему, что знает. Сначала сказитель рассказывал сыну хранителя, ровно как и других детей о истории эльфийского народа, а затем отец мальчика индивидуально стал учить магической теории, также рассказывал о демонах и об одержимых и даже о запретной магии. Это продолжалось около двух лет, а потом уже начались занятия с магией. Разумеется, у Мердариона не хватило таланта освоить именно все заклинания отца сразу, но большую часть он сумел выучить. Спустя десять лет, юноша многое знал в области магии и освоил ремесло мага-оборотня и боевого мага. Однако все же сын хранителя должен был сначала получить звания "Первый", чтобы потом в будущем стать хранителем. Конкурентов было не так много. Всего три мага, не считая Мердариона. Однако юноша был талантливее других магов и обошел их в магии. Так он и стал называться "Первым". Но даже маг может влюбиться. Пожалуй, по всему Тедасу гремит слава о прекрасных долийских девушках. И заслуженно, надо заметить. Одна из таких красавиц по имени Орифаннэ проживала в клане Мердариона. Именно в нее был влюблен будущий хранитель еще с подросткового возраста. Она была красива, умна, но немного грубовата. Однако и доброта присутствовала в будущей жене Мердариона. Оба были влюблены друг в друга, но оба боялись в этом признаться. Но все-таки свел их один единственный случай, который все же нельзя назвать пустяковым. Как-то раз, на лагерь долийцев напала большая группа бандитов. К счастью, эти бандиты не были мастерами в обращении с оружием, и атаку удалось отразить. Мердарион тоже участвовал в бою, однако этот бой чуть не стал для него последним. Один из бандитов добрался до сына Хранителя и ловким ударом ноги сбил с ног мага. Юноша умер бы от руки бандита, если бы не стрела, проткнувшая головореза. Будущего Хранителя спасла Орифаннэ. Когда битва закончилась, эльфийка захотела поговорить с сыном хранителя наедине (к радости последнего). Однако начало разговора не порадовало мага. Охотница наорала на мужчину, что он мог умереть, если бы она не подоспела вовремя. Маг поцеловал её, что бы прекратить словесный поток. Эльфийка особо не сопротивлялась. После этого случая они стали встречаться. Однако оба не забывали о своих обязанностях, и сын Хранителя осваивал новые отцовские заклинания, а также он попросил маму научить его сражаться с помощью парного оружия. Через два года он уже освоил все заклинания отца, и смог научится сражаться с парным оружием. В клане случилось одно событие. Отец Мердариона решил уступить место хранителя своему сыну по причине уже глубокой старости. Маг был сначала против, ибо считал себя недостаточно мудрым для этого, но старик не желал слушать пререкания сына и поэтому при всех назначил своего сына новым хранителем, а сам ушел на покой. Конечно, старик не умер, просто он уже был слишком старый и ему требовался покой. По-началу юноше было тяжело, но его поддерживала Орифаннэ. Через год парочка поженилась и через девять месяцев у них родилась дочка. Девочка росла в любви и заботе, однако её так-же не баловали. Пока было неизвестно, есть ли у нее магические способности или нет. Но когда ей исполнилось четыре года, эти способности проявились. Она заморозила кашу, которую не хотела есть. Мердарион, конечно, быстро с помощью огня разморозил еду, но был рад, что дочка унаследовала магические способности. Когда девочки исполнилось семь лет, мужчина начал учить её всему, чему учил его отец. Обучение, разумеется, прошло на два года дольше, чем его собственное, но это не особо страшно.
Однажды, в лагерь пришла эльфийка. Хранитель её помнил. Она еще ушла из клана, когда хранителем был его отец. Эльфийка попросила Мердариона снова принять её в клан, но мужчина сразу отказал ей. Эльф не любил предателей и не собирался делать исключений. Девушка ушла и больше не вернулась в клан. Спустя много лет, в клан пришел один эльф, расспрашивавший о той предательнице. Мердарион рассказал ему все, и эльф обвинил Хранителя в смерти своей матери, которую тот не принял обратно в клан. Этим эльфом оказался Зевран из Антиванских воронов. Маг был наслышан о дениях Зеврана, и о его успехах на поприще убийцы, и был готов отдать охотникам приказ убить его, но в конфликт вмешалась дочь Мердариона - Денейра. Благодаря ей, Хранитель позволил бывшему ворону остаться в лагере, хотя ни он, ни другие охотники не были этому рады. Через некоторое время, бывший Ворон и дочь Хранителя поняли, что не могут сопротивляться чувствам, охватывающим их. Они поженились и покинули лагерь, решив, что настало время пуститься в путь. Однако через некоторое время после ухода этих двух, на лагерь напали бандиты из Воронов, которые убили большинство стариков (в числе которых оказались мать и отец Мердариона) и нескольких охотников. По возвращению Зеврана и Денейры, Хранитель клана обвинил Зеврана в том, что это он нанял бандитов из-за мести. Однако дочь мага не поверила в это и решила доказать невиновность своего мужа. Но не Зеврану, ни Мердариону не понравилась эта идея, ибо Денейра была беременна. Но все, семейная пара отправилась на поиски убийц. Вскоре, Зевран вернулся. Без Денейры, но с ребенком. Бывший Ворон рассказал о смерти своей жены, но Хранитель не поверил и пришел в ярость. Он обвинил Зеврана в том, что это он убил его дочь, чтобы отомстить за свою мать. Маг отобрал внука у эльфа и сказал, что отдаст в том случае, если Зевран докажет свою невиновность во всем этом и прогнал эльфа. Однако атаки Воронов не прекратились. Только они меньше убивали, но зато похищали больше детей. К счастью внука не постигла такая участь. Хранитель решил переселить клан в Ферелден ради безопасности. За день до отъезда, в лагерь явился Зевран. Хранителя сразу захлестнул гнев, он был готов убить ненавистного ему эльфа, но на защиту бывшего Ворона встала эльфийка по имени Альювель и целительница клана Ниани. Мердарион успокоился и внимательно выслушал мужа своей покойной дочери. На этот раз маг поступил мудро и поверил Зеврану и согласился отдать своего внука, но он также отправил Альювель с ним. Эльфы ушли с ребенком, а на следующий день долийский клан отправился в Ферелден. Через несколько недель, клан, наконец, дошел до земель Ферелдена и поселился в лесу Вендинг, что рядом с Амарантайном.
10. Характер:
Мердарион производит впечатления спокойного, мудрого, доброго и вежливого эльфа. Он вежливо разговаривает со всеми, даже с врагами. Его спокойствию можно только позавидовать, ибо его трудно разозлить, или напугать. Старается принимать мудрые решения, которые улучшат жизнь эльфов клана. Мужчина не судит собеседника по его расе или происхождению. Эльф привык строить свое мнение о каждом собеседнике, и эти мнения могут быть как одинаковы, так и разные. Старается подобное качество привить всем эльфам на свете. Ценит в собеседниках такие качества как доброта и твердость характера, не любит лицемерие и расизм, особенно по отношению к эльфам. К друзьям относится с добротой и доверием, а к врагам с холодной вежливостью. Несмотря на свою положительность, он сильный и волевой эльф, который способен поставить своего собеседника на место, если это будет нужно. Раньше сердился на Зеврана за смерть своей дочери, а сейчас только хочет уберечь его, ведь бывший Ворон и внук единственная память о родной дочери. Любит своего внука и поэтому стремиться защищать и заботится о нем. Единственное, чего Мердарион никогда не прощает - это предательство. Несмотря на то, что эльфа не так-то просто разозлить, однако это все же возможно. У него три стадии пробуждения гнева (о них знают только его клан). Первая стадия - это на удивление добрая улыбка и очень добрый, почти ласковый голос. Вторая стадия - это вежливо-пугающий тон. Третья стадия - это уже холодная ярость. Однако хранитель никогда не вымещает свою злобу на тех, кто этого не заслуживает. Любит проводить свободное время за чтением различных книг или прогулками по лесу вокруг лагеря. Боится за свой клан и вообще за всех эльфов и его главный страх, что однажды всех эльфов истребят.
11. Экипировка:
+3 Силы воли
+3 магии
+15% дух сопротивления
+10 здоровья
+5% К сопротивлению силам природы
+1 к силе заклинаний
+10% урона от сил природы
И два обычных кинжала.
12. База персонажа:
Долийский лагерь, шатер хранителя.
13. Пробный пост
Клан Мердариона добирался до Ферелдена в основном по лесу, но иногда пользовались другими путями, если это было нужно. Когда эльфы были уже близко к месту их путешествия, хранитель отправил двух охотников в разведку, чтобы проверить, безопасна ли дорога или нет. Эльфу сейчас не хотелось терять клан только из-за элемента неожиданности, ведь помимо охотников в клане есть целительница, старики и маленькие дети. Через час охотники вернулись и доложили о том, что по слухам в Ферелдене твориться что-то не совсем обычное, а точнее на дорогах. Некое существо уносит жизни одиноких путников, а иногда даже целые караваны. Мердарион сразу вспомнил о внуке. Ведь его горе отец, Альювель и внук как раз в Ферелдене. И у эльфа, как у порядочного дедушки имеется беспокойство за родного внука. А если они до сих путешествуют? Айнон в опасности тогда. Нужно будет разыскать его по прибытию в Ферелден. Я не могу допустить еще и смерти внука, мне итак хватило смерти родной дочери. - Такие мысли пронеслись в голове у мага. Мердарион до сих пор вспоминает свою дочь и поэтому не хочет еще смерти внука. А учитывая, что вместе с Айноном Зевран, то беспокойство бы стало только больше, но вспомнив, что он вместе с этими двумя отправил еще Альювель, то хранитель частично отбросил всякое волнение, но желание разыскать внука по прибытию на новое место не отпало. Ведь старику нужно было узнать, жив его внук или нет? Клан Мердариона отправился дальше в Ферелден, но на этот раз их бдительность усилилась.
Информация об игроке
- Связь с Вами:
- Как часто сможете посещать игру?
Постараюсь часто. Ничего не обещаю
- Как узнали о нашей игре?
Искал информацию о храмовниках и случайно наткнулся на ролку
- Есть ли у Вас опыт в ФРПГ?
Опыт не очень большой
- Согласны ли с правилами форума?
Да
Отредактировано Мердарион (14.10.2012 12:44:14)